Здорова мужики. Админ пропусти пожалуйста. Совет нужен,можно ли в один из цилиндор воткнуть новый поршень,гильзу и кольца,соответственно все другие

viking1500

New member
Здорова мужики. Админ пропусти пожалуйста. Совет нужен,можно ли в один из цилиндор воткнуть новый поршень,гильзу и кольца,соответственно все другие уже притертые. Не будет ли на него нагрузки? причина замены,прихватил поршень.
 


Vainonia

New member
можно,но разъясни подробней как это получилось я что то не понимаю
 

Pervak

New member
поставить можно нагрузка будет не больше охлаждения поршня будет слабое, поэтому потихоньку все равно ездить хотя бы км 200-300 потом притрутся кольца и все будет отлично
 

Faint

New member
Ибрагим,а шатун проверил ?перевтулил втулку под палец поршня?
 

Medexpert_Nick

New member
в камазовском талмуде 80-х годов написано,что при замене 1г/порш, можно эксплуатировать двиг, в обычном режиме, а при замене 2-х и более обкатка как нового двиг,
 

zlomshik666

New member
Шатун буду ставить другой,проверенный и готовый. А какой поршень та купить? у меня движок простой,стоят игольчатые поршня. КМЗ или Костромские?? кто какой совет даст
 

enton

New member
У меня шатуны старого образца на 19 гайки,все мастера у нас утверждают,что можно ставить и нового образца на 22,типа не обязательно искать именно старого образца.
 
Как я помню была похожая ситуация. Клапанное гнездо разволилось, и пришлось менят весь пакет на цилиндр в том числе и бошку. У нас стояла дальнобойная поршневая от кмз . Поменяли гильзу, а вот с поршнем была какаето хитрость, там по моему по весу чтоли чтото подобное есть. Это видимо для балансировки работающего двигателя. Типо на нем какието цифры должны быть . Это уточни. А так меняли и ездили. Без проблем. Главное все сделать грамотно.
 
Как я помню была похожая ситуация. Клапанное гнездо разволилось, и пришлось менят весь пакет на цилиндр в том числе и бошку. У нас стояла дальнобойная поршневая от кмз . Поменяли гильзу, а вот с поршнем была какаето хитрость, там по моему по весу чтоли чтото подобное есть. Это видимо для балансировки работающего двигателя. Типо на нем какието цифры должны быть . Это уточни. А так меняли и ездили. Без проблем. Главное все сделать грамотно.
 

Сверху