здорова мужики.что за пробдеме камаз 5511 качает воздух очень долго и то до 4 больше не в какую не поднимается компрессор поменял ни где ни травит

BSA92

New member
здорова мужики.что за пробдеме камаз 5511 качает воздух очень долго и то до 4 больше не в какую не поднимается компрессор поменял ни где ни травит воздух
 


Или сам рдв,или замерзло,прихватило .отогревай от рдв до трёх боковых ресиверов,сзади трубки,тройники и сами ресивера,чтобы слить с них можно .заливай антигель в систему и качай,если пойдёт,то хорошо.если нет,смотри рдв.
 
Куда то же деваеться может быть утечка очень большая. А когда на оборотах то поднимаеться? Если да то накачивай и резко глуши и под камаз искать. Если бы где то прихватило то рдв бы сработал так ка воздуху некуда деваться
 

fj23

New member
Если в между трёх ресиверов большие дыра(прогнил один)можеш и не услышать
 

RESPONSOR

New member
у меня с иголочку,а то и меньше дырочка была на нижнем,пятером понять не могли.утечка есть,а где Х.З
 
Сам рдв смотри, есть там одна мерзопакостная резиночка в виде шарика может она износилась, сам уже 4ремкомлекта поменял из за неё
 

sensual

New member
Была такая проблема, как только голову не ломал, там две причины, трубка пропускать может на соединение к клмпресору, либо рдв.
 
Было так если компрессор одноцилиндровый вголовке стоят на клапанах пластинки на болтиках у меня один выкрутился вродебы и качает но больше 3_4 не накачивант я всю систему облазил пока до головки дошол
 

infiammable

New member
сегодня тоже промучался с такой же проблемой. Утром завёл 7 накачивает рвд срабатывает 3 ресивера справа все с воздухом. Под кузовом на раме тоже. В итоге постоял где то час воздух весь ушёл. Завёл минут 20 поработал на манометрах по 0. Снял трубку с компрессора воздух качает отлично. В алкоголик набрызгал быстрый старт для движка. Постоял минут 5 оба контура накачали 4. И сработал рвд. Я его немного подкрутил. Так начал травить с регулировочного болта. Заглушил двигатель стравил воздух со всех баллонов. В итоге завёл манометры по 0. В 3 ресиверах воздух накачен хорошо. Дай думаю включу насос подьма кузова только дотронулся до флажка оба манометра показывают давление аж 10ку. Весь день пролазил. Как оказалось из-за переключателя все было. Но я ещё грешу на тройной защитный и главный тормозной
 
от тёзки совет - если не нашёл причину - посмотри под поликом в кабине. Часто трубки которые идут на ручник под поликом прогнивают и не слышно как травит воздух.
 

Сверху