здорова, мужики. думаю, что все слышали по 15 ноября. кто-нибудь уже регистрировался в этой системе? и вообще кто, что думает по этому поводу? у

Trillibi

New member
здорова, мужики. думаю, что все слышали по 15 ноября. кто-нибудь уже регистрировался в этой системе? и вообще кто, что думает по этому поводу? у самого камазик 53212, попадает ли он под эту схему?
 


У меня Юр лицо, я заполнил заявку через инет, сказали ждать 10 дней пред проверка, потом свяжутся,10 дней прошли, но что то пока молчат. Попадают все у кого ГП более 12тонн, тут сейчас начнут визжать что частников это не касается, касается всех, читайте внимательно закон и на сайте смотрите графы заполнения там есть (ООО,ИП, Физ.лицо)
 
Транспортники назвали систему сбора платы с фур диверсией в отношении экономики

На прошедшем в Татарстане совещании в Торгово-промышленной палате вице-президент партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» Р.Калимуллин заявил о системе взимания платы с большегрузов, что за двадцать лет работы в транспортной сфере еще ни разу не видел такой диверсии в плане экономики.

Калимуллин полагает, что установленные на сегодня тарифы для фур тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным дорогам приведут к росту расходов на каждый тяжелый грузовик на 94 тыс. рублей, что в годовом эквиваленте составит 1,1 миллион рублей. Он уверен, что в реальности бизнесмену придется платить все 6,5 рублей за каждый километр с учетом стоимости кредита, поскольку платежи за проезд будут идти в виде предоплаты, а свободными деньгами компании не располагают. Более того, подчеркивает Калимуллин, миллионные штрафы для юрлиц просто уничтожат их бизнес.

Президент партнерства Леонид Штейнберг зачитал требования бизнесменов, которые заключаются в отсрочке запуска системы взимания платы, в снижении в несколько раз штрафных санкций, в установке платы в размере 0,5 р./км на первое время и ее увеличении не чаще одного раза в год.

В результате проведенного совещания его участники приняли решение объединиться с другими регионами и обратиться для решения данной проблемы к правительству страны и представителям Общероссийского народного фронта.
 

a1308

New member
Суки пускай трясут с крупных перевозчиков, что с участника брать, уже не знают какой херней заняться, такие налоги платим за грузовые машины, а они ещё и душат нас

CGxF4AjEzU0.jpg
 

Russia

New member
Ребят это воду мутит РЖД. Чтоб все возилось по железе. А по месту уже фурами. Весь этот кипиш от них.
 

Rus Sal

New member
ржд пофигу вообще, сейчасфура с Питера до Москвы стоит 28000 рублей, этот же груз отправить вагоном (20 тонн, 70 кубов) стоит 118000 рублей. Увеличь свой фрахт на 3.73 и все равно в три раза дешевле чем железкой.
 

XAMILION-X

New member
До 2017 года отменили с 2017 года 1рубль за км еще одно заседание и будет уже точно ясно
 

Bez

New member
таки нет, это замутка РЖД, сам подумай с 01.08.2015 года (в субботу!!!) вступает в силу дополнение в закон о грузоперевозках, в "кратце" штрафовать за перегруз будут не только перевозчика(штраф от 5000 до 450 000 рублей), но и карьер (от 700 000 до 1 200 000 руб) и что ты думаешь произошло!!?!?!? 1.2. августа (субботу и воскресенье) ГИБДД собирало ТТН на трассах+ выписывало штрафы перевозчикам за перегруз и отправляло ТС на штрафстоянку, а потом херрррааак и Автодор вручил кучу штрафов карьерам и перевалкам, а мало того штраф карьер получил так еще лицензии на 1-3 месяца приостанавливали. А с того же 01.08.2015 РЖД подняло ценник за аренду перевалочных пунктов, оборудования и самих перевозок ( только грузовых) на 17%, а давиче по ТВ новый директор РЖД перед Медведевым отчитался о том, что в первые за 10 лет перевозка пассажиров почти вышла в "0" а к маю 2016 будет приносить прибыль, грузовые перевозки РЖД (по всем расчетам и это признанно официально) должны окупать себя и перевозку пассажиров на 158%. Вот и все, так что скоро все пересядем на 10 кубовые совки и будем от перевалки до разгрузки по 10-40 км ездить.
 

Сверху