Здорова мужики! Думаю свой родной камазовский евро1 двигатель поменять на ямз 236 . А коробку хочу оставить свою с делителем. Так как родной нужно

Здорова мужики! Думаю свой родной камазовский евро1 двигатель поменять на ямз 236 . А коробку хочу оставить свою с делителем. Так как родной нужно капиталить полностью. Камаз 55111. И какой будет лучше 236 простой или 236 турбовый? Как думаете стоит оно того нет? И много ли нужно переделывать чтоб он подошёл? Кто ставил подскажите что именно нужно переделать?
 


дешевле и проще свой откапиталить денег ещё и на ремонт коробки останется там установка+его цена+переоформление выйдет в космос
 

Неясыть

New member
Ездил на 236 без турбины на мазае с тентом. 8 тонн везет легко. Грузил по 10 тонн-ехал 40-60... не хрена не тянет.
( правда кпп была 5ступка, но смысл то понятен)
 
Дело даже не в том сколько и чего это стоит. Все это рукожопное кустарное производство, оставь евро 1 самый путный мотор, плюс купил запчасть и в поле поменял, а там пол машины самопал
 

vurstushka

New member
Спросите Почему решил менять? Целый день отработал всё норм было малость до дома недоехал встал колом. Давление норм было на холодную 5 на горячую 1.5. Вчера разобрал а там шатунные вкладыши намотало 2и6 целиндра.кореные незнаю ещё неразбирал.вот и спрашиваю что лучше будет и дешевле.
 

nord2000

New member
Да чтоб такого не было надо вкладыши менять вовремя,шило на мыло меняешь,у меня евро 1-зверюга и из евриков самый простой.
 

Redactor

New member
Рома стоит 238 коробка урал . редуктор 47 .по горам песня,по равнине идёт 70-75.Дури хватает но надо к нему привыкать иначе делитель будешь рвать.Ну а так кабину надо подымать так как двигатель выше,и рычаг переделывать .Ну как то так Удачи
 

Smallrabbitster

New member
У меня Камаз 13 года с евро 2,переходил на ямз 238,не понравилось, сейчас ставлю 740.10, наверное самый простой двигатель моё мнение

2rhBSG2_V6s.jpg
 

Сверху