Здорова мужики))есть тут автоэлектрики вопрос по зилу 130 старому. Греются провода на амперметре думал проводка каротит заменил гену поменял амперметр

Здорова мужики))есть тут автоэлектрики вопрос по зилу 130 старому. Греются провода на амперметре думал проводка каротит заменил гену поменял амперметр менял проблема осталась. Мож у кого было?
 


Когда слишком большой заряд идёт будет греться,или смотри гайки первая которая держит болт,пошотай,не болтается болт на котором стоят провода ампер метра
 

slavaG

New member
Если мне память не изменяет то там должно стоять реле зарядки на падобии реостата, с флажком и надись мин.сред. макс. Этим регулируется уровень напряжения попробуй убрать может просто большое напряжение вот и влить.
 

Олежина

New member
заводится хуево стал на ключ нажимаешь крутишь не заводится отпустил всхватил работает. Полез сначало сопротивление поменял потом замок не помогает и пошло поменял ему уже все что на нем весит.
 

Yuz

New member
смотри, там есть такая штука под капотом с двумя спиралями. Через неё идёт стартер и зажигание. Служит для увеличения напряжения на катушку зажигания при старте. Если не изменяет память, она же имеет свой контакт в крышке пятаков стартера. Твоя заморочка здесь!!!! Где точно не могу сказать, потому что не вижу сам.
 

akdemonak

New member
ты сопротивление имеешь ввиду?я их уже штук пять переменял средний провод который идет на нее я повесил на пятиконтактное реле стартера родное четврех так как стартер стоит редукторный а он как сказать наверно современный на нем нет клемы от которой провод на это сопротивление идет.
 

ieshuagan

New member
О как???? А где же тогда такая просадка напряжения, ещё и амперметр палит....
 

Сверху