Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики))есть тут автоэлектрики вопрос по зилу 130 старому. Греются провода на амперметре думал проводка каротит заменил гену поменял амперметр
Здорова мужики))есть тут автоэлектрики вопрос по зилу 130 старому. Греются провода на амперметре думал проводка каротит заменил гену поменял амперметр менял проблема осталась. Мож у кого было?
Когда слишком большой заряд идёт будет греться,или смотри гайки первая которая держит болт,пошотай,не болтается болт на котором стоят провода ампер метра
Если мне память не изменяет то там должно стоять реле зарядки на падобии реостата, с флажком и надись мин.сред. макс. Этим регулируется уровень напряжения попробуй убрать может просто большое напряжение вот и влить.
заводится хуево стал на ключ нажимаешь крутишь не заводится отпустил всхватил работает. Полез сначало сопротивление поменял потом замок не помогает и пошло поменял ему уже все что на нем весит.
смотри, там есть такая штука под капотом с двумя спиралями. Через неё идёт стартер и зажигание. Служит для увеличения напряжения на катушку зажигания при старте. Если не изменяет память, она же имеет свой контакт в крышке пятаков стартера. Твоя заморочка здесь!!!! Где точно не могу сказать, потому что не вижу сам.
ты сопротивление имеешь ввиду?я их уже штук пять переменял средний провод который идет на нее я повесил на пятиконтактное реле стартера родное четврех так как стартер стоит редукторный а он как сказать наверно современный на нем нет клемы от которой провод на это сопротивление идет.