Здорова мужики.Может кому будет интересно. Перевернули рулевую тягу на вездеходе, теперь она над редуктором.Снимаешь поворотные кулаки и растачиваешь

Здорова мужики.Может кому будет интересно.
Перевернули рулевую тягу на вездеходе, теперь она над редуктором.Снимаешь поворотные кулаки и растачиваешь отверстия и в них точишь втулки с внутренним отверстием на конус под палец тяги,чтобы тяга вставлялась сверху,обвариваешь втулку,и стачиваешь сошку,и навариваешь касынку для укрепления как на фото.Ничего не цепляет,все нормально.
А самое главное,для чего это делалось,чтобы ездить по лесосекам и не цепляется ею за пни и все остальное!

8iRzQ9M45tE.jpg
 


Sirgray

New member
Я бы не стал так заморачиваться, сварка на рулевой дело опасное . да и техосмотр не пройдешь.
 
эта схема проверена многими людьми,которые работают на севере,и все ходит.Тем более на сошки нет никакой нагрузки.Так что не я первый,не я последний.

XhU18vkICnA.jpg
 

PRO^2

New member
надо на завод скинуть фото может до них че и дойдёт что так гораздо лучше
 

akdemonak

New member
я шол пустой в поле на погрузку но до этого по пгт стал подезжать под погрущик в поле а он не управляемый только прямо
 

Сверху