Здорова, мужики! Подскажите как правильно обеспечить более спокойный запуск двигателя Евро 2: Прокачать до тех пор, пока с 8-ой форсунки не польет

Здорова, мужики!
Подскажите как правильно обеспечить более спокойный запуск двигателя Евро 2:
Прокачать до тех пор, пока с 8-ой форсунки не польет саляра или ждать пока польет обратка в бак?
Накачать воздуха в рессиверы и при этом сцепление выжмется?
И вообще кто как заводит Евро 2 зимой?
 


Boar

New member
пжд я отрубил вообще. Хочу нижний патрубок с теном поставить
 
если ПЖД не работает то паяльные лампы в помощь 3 штуки! Одну под поддон одну под коробку чтоб не нажимать сцепление не порвать манжет лучше коробку погреи третьеи лампои греешь аккуратно бак и трубки и закачиваи солярку помпои должен завестись самое главное нагреть хорошо машину ! Ну все равно лучше ПЖД нету ! Ну можешь тэн в нижнии патрубок приделать или насос с подогревом и циркуляциеи поставить!
 

Garfield_71

New member
Постоянно выжимаю сцепление без воздуха хоть на камазе хоть на мазе с ПГУ проблемм вообще ниразу небыло
 

kaiser Zaido

New member
мне же делать больше нечего, сейчас из дома на работу сорвусь на другой конец города, чтобы тебе видео снять. При каждом запуске выжимаю сцепление без воздуха. А уж зимой тем более, когда стараешься снять как можно больше нагрузки со стартера.
 

maks365

New member
Всегда зимой сцепление выжимаю и ничего не рвёт,это у тебя что за Камаз такой что ПГУ рвёт
 

White88

New member
Пжд включаю минут на 15,соляру подкачал,сцепление выжал и проблем с запуском не возникает
 

Pervak

New member
аналогично. Проще пжд в рабочем состоянии поддерживать, чем плясать с бубном вокруг него на морозе.
 

Сверху