Здорова мужики! Подскажите советом, прихватило воздух один контур до 4 только качает а второй вообще не поднимается, но когда тормоза нажимаешь второй

Здорова мужики! Подскажите советом, прихватило воздух один контур до 4 только качает а второй вообще не поднимается, но когда тормоза нажимаешь второй до 1 поднимается а когда тормоз отпускаешь падает, может клапан какой мозг делает, потому что один ресивер только накачивает а остальные 3 пустые
 


gogados

New member
Четырехконтурный защитный клапан. Лучше сделать по старинке,после рдв ресивер, а потом уже защитный. Будет поменьше горячего воздуха попадать на защитный клапан. В ресивере лишний конденсат скинет и остынет. А если ещё один влагоотделитель вабко поставить после этого ресивера,и потом на четырехконтурник,так вообще забудешь что такое замерзает воздух
 
а по подробнее пожалуйста.. На моем мазе, охладитель - типа спираль из нержавейки, от него на осушитель типа вабко с картртджем на фильтр похожим, правильная схема или переделать что-то? Зимы холодные, ночует машина в гараже при +15 примерно...
 

Makaveli

New member
если не мёрзнет,то нормально. Воздух охлаждается и конденсируется,потом вабко его впитывает. Только надо чтоб вабко срабатывал и подключить маленький рециркуляционный ресивер,воздух с него продувает патрон влагоотделителя в дренаж,ну и масло тоже,если оно есть
 

lerea

New member
То есть с вабки трубка должен идти на какой то маленький ресивер?
 

СКОРПИОН

New member
про клапан не понял,имел ввиду четырёх контурный защитный клапан, четырехконтурник проще. Да,ресивер надо подключать,он продувает фильтр(патрон)в обратную сторону и скидывает всякую шнягу, конденсат и масло в дренаж.
 
Собирал китайский самосвал,сначала один вабко,потом ресивер,с него второй вабко,далее на четырехконтурник и по системе. Воздух с ресивера спускаешь,сухой абсолютно,не знаю только на сколько хватит

-Lw9qaF8a70.jpg
 

Shustov

New member
у меня стоит сразу за рдв 4х конт.зимой ниче не мерзло.обогрев был отключен,думал будет прихвать,ан нет все норм.трубка правда длинная по раме от компрессора до рдв.видимо не зря так ее проложили буквой П .что возвращаеться а не сразу в рдв как на камазе
 
смотря что за автомобиль,и трубка толстая,не меньше двенадцати чтоб была. А так конечно хорошо что не прихватывает,при жёстком минусе. Прошлой зимой вся база мучилась на севере,до минус тридцать нормально,как дальше поползла температура,вроде минус 45,так почти все встали. Пока работаешь,вроде ничего,только встал на часок, всё приехали,энергачи замерзают,ускорители шипят,воздух не набирает,пздц в общем. После этого поневоле задумаешься что делать и как исправить.
 
ну сорокета то у нас небыло .так, градусов 25 вообщем до 30 норм без подогрева норм, но надо сделать)у меня правда компрессор еще без водяной рубашки тобишь не охлаждаеться и не грееться антифризом,может горячий воздух то и не вырабатывает зимой))
 

Chekist

New member
а в гидравлику в подъемник что льете?если самосвал.зимой или на круглый год может что работает
 
добавлю не много,у меня МАЗ был сначала,у него подъем кузова по ебанутому сделан,сразу включает насос на подъем. Поэтому бодяжил,а китайцы по другому идёт,можно раздатку на постоянку включить. Т.е он едет,раздатка крутиться,масло гоняет. Масло у них всегда теплое было. Были случаи,когда воздух замёрзнет,демультипликатор на нейтраль не ставит,и не может стоя на месте кузов поднять,приходилось на ходу разгружаться,едет по отвалу,и кузов на подъем ставит и разгружает а бульдозер потом скидывает. Пока кузов наверху, разберёт все,продует, прочистит и на следующей смене повторяется
 
извиняюсь что вмешиваюсь но беда случилась такая что на камазе 65115 воздух в один контур до 6 накачивает а в остальных пусто в чем причина? подскажите пожалуйста неделю ебусь не могу причину найти
 

KLARNET

New member
контура защищает четырехконтурный защитный клапан,но,по идее,контура до четырех очков делятся между собой. Думаю, что причина в четырехконтурнике. Открутить входящую трубку с пустого ресивера,посмотреть как воздух идёт,если после четырех атмосфер начинает дуть,то где-то утечка,большая вероятность что с ускорителей. Клапан ускорительный стоит на ручник,это третий контур и на задние тормоза,это второй контур. Когда ускоритель шипит,его не слышно порой,только когда рукой дренаж зажать и отпустить,тогда можно будет понять.
 

Сверху