Здорова мужики. Помогите ни как не могу понять впервые сталкиваюсь,вот какой то датчик где оранжевый провод заходит.там прышет салярка. Как он

elisey1

New member
Здорова мужики. Помогите ни как не могу понять впервые сталкиваюсь,вот какой то датчик где оранжевый провод заходит.там прышет салярка. Как он называется и для чего предназначен?заранее спасибо

AZQSz2rtHZg.jpg
 


s7en

New member
Эфу предпусковой нагриватель,на подогрев воздуха в пускных калекторах!если я не ошибаюсь с названием!
 

deasel

New member
На своем убрал ее никогда не пользовался,и из-за него может и воздух подсасывать!
 

CroWn

New member
ну если не работает толку,лишний гемор от нее!я сразу убрал когда мотор собирал!
 
а как заглушить если че?) ну да спасибо за ответы. Как раз на него перед тнвд трубка идёт и после него на лево и направо трубки две на рубашки
 

okonschik

New member
а как заглушить если че?) ну да спасибо за ответы. Как раз на него перед тнвд трубка идёт и после него на лево и направо трубки две на рубашки
 

Acu

New member
ну откуда соляра идет, там нужно штуцер короче поставить, трубку убрать, те трубки которые в рубашки идут отрежь так чтобы можно было молотком задавить, чтоб воздух не тянул
 

ivank

New member
ну я так понимаю этот электро- магнитный клапан он разделяет саляру и тем самым подает на коллектора и он смешивается с воздухом и смесь чтобы быстрее возгорелась в камере? Он тока зимой работает?
 
Работа такая. Нажимаешь кнопку ЭФУ и ждёшь пока не загорится(потухнет) лампочка готовности ЭФУ, это разогрелись свечи накала в коллекторе впуска. Начинаешь крутить стартер и открывается этот клапан, он от топливоподкачивающего насоса подаёт саляру в свечи. Саляра воспламеняется и поджигает холодную смесь в цилиндрах. Когда мотор ожил, бросать кнопку ЭФУ не обязательно, можно ещё несколько секунд держать, пока обороты двигателя не стабилизирует. Хочешь глуши, хочешь не глуши, твоё дело.
 

Сверху