Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики. Помогите ни как не могу понять впервые сталкиваюсь,вот какой то датчик где оранжевый провод заходит.там прышет салярка. Как он
Здорова мужики. Помогите ни как не могу понять впервые сталкиваюсь,вот какой то датчик где оранжевый провод заходит.там прышет салярка. Как он называется и для чего предназначен?заранее спасибо
ну откуда соляра идет, там нужно штуцер короче поставить, трубку убрать, те трубки которые в рубашки идут отрежь так чтобы можно было молотком задавить, чтоб воздух не тянул
ну я так понимаю этот электро- магнитный клапан он разделяет саляру и тем самым подает на коллектора и он смешивается с воздухом и смесь чтобы быстрее возгорелась в камере? Он тока зимой работает?
Работа такая. Нажимаешь кнопку ЭФУ и ждёшь пока не загорится(потухнет) лампочка готовности ЭФУ, это разогрелись свечи накала в коллекторе впуска. Начинаешь крутить стартер и открывается этот клапан, он от топливоподкачивающего насоса подаёт саляру в свечи. Саляра воспламеняется и поджигает холодную смесь в цилиндрах. Когда мотор ожил, бросать кнопку ЭФУ не обязательно, можно ещё несколько секунд держать, пока обороты двигателя не стабилизирует. Хочешь глуши, хочешь не глуши, твоё дело.