Здорова мужики. Помогите пожалуйста советом, поменял головку компрессора, теперь воздух на холостых качает только до 6, а на оборотах доходит до 9,

Здорова мужики. Помогите пожалуйста советом, поменял головку компрессора, теперь воздух на холостых качает только до 6, а на оборотах доходит до 9, раньше такого не было
 


наверное клапаны плотно не прилегают пусть проработает некоторое время и всё нармалезует. В моём так было.
 
Одно или двух поршневой?
Если двух то как система охлаждения сделано? Если по заводскому то клапан второго цилиндра не получает должного охлаждения, порой и сам цилиндр с поршнем выходит из строя.
Это заводская недоработка....
 

Андрей555

New member
завод делает вход и выход с одного цилиндра в голове. При нагреве на вторую половину недоходит. Поэтому надо поменять местами заглушку и патрубок. А лучше пустить охлаждения с обратки солярки которая уже идет в бак. Головка компрессора не так греется и соляра зимой так не перемерзает.
 
вот на фото видно эту пробку. С завода обычно сюда заглушку вкручивают.
Мы сами постоянно с компрессором мучались, в год по два раза компрессор делать приходилось. После переделки забыли про компрессор

ez_hj4EYpmQ.jpg
 
по поводу пробки согласен Вода тогда полностью в головке температуру держит а по поводу солярки через головку не соглашусь температура стабильная как в двигателе должна быть а иначе будет повышенный износ колец
 

Vlad Kadeneev

New member
если есть зилы 130ые глянь у них как сделано, на них по уму сделано. Компрессоры у них индентичны.
 
да нет. Когда через систему охлаждения подключено то до компрессора хрень дотронишься, там температура больше 100°. Через солярку более оптимальная температура...
 

yorik1

New member
и еще, поршневая получает охлаждения от масла. Водяная система охлаждает только клапана.
 

Maxime

New member
на компрессоре масляных форсунок нет для охлаждения а температура чем выше тем лучше
 

Statist

New member
Я написал то что на себе испытал. Многое что на заводе не доработали. Мы много на старых простых камазов переделок сделали. То что завод много лет делает делает а до ума долелать не может, а каждый водитель свою переделку применяет. Даже по тормозной системы много что лишнего и не доделанного довели и врядли доведут, они сами на них не ездят...
 

burneb

New member
соляру через компрессор пускали потому что плохая была и зимой мёрзла
 

Link90

New member
она не только чтоб не мерзла. Теплая саляра лучше воспламеняется, эффект возгарания выше и т.д.
 
Данил попробуй на холодную мыльной водой побрызгай стык и всю головку на заведённом пузырится или нет где увидишь
 

Сверху