Здорова мужики! Предстоит менять сцепление на камазике, какое лучше поставить, лепестковое или лапковое, что дольше ходит

Здорова мужики! Предстоит менять сцепление на камазике, какое лучше поставить, лепестковое или лапковое, что дольше ходит?
 


Mastershin

New member
Лапковое надежней но лепестковое мягкое, плавное, удобное...сам бы себе лепестковое поставил
 

ramdex

New member
На счет надежности/долговечности не скажу, но работал на 55111 с рычажным и 54112 с лепестковым сцеплением. На лепестковом мягче работает, при отпускании педали плавно включается, мягко. На старом чувствуется "подхват", т.е как можно плавнее левой ногой нужно работать. Лепестковое такое "прощает". Я однозначно за лепесток, только мне тоже интересен ресурс такой корзины допустим на трассовом тягаче, или совке карьерном. Отпишитесь сколько оно у вас ходит
 
камаз выполняет все грязные работы вывоз глины на котлованах и тому подобное практически всегда лазают на мостах, по месту всегда на сцепление, лепестковая карзина пока работает 2 сезона, и сколько раньше эта карзина работала я незнаю но в том году менял диски сцепления
 

Rokkis

New member
да у меня в том году оторвало маховик,заменил маховик диски ведомые, корзину оставил старую
 

aka_demon

New member
Вместо лапочного (маховик старого образца) можно лепестковый, а вместо лепесткового не могу сказать,
 
от маховиказависит, если однодисковое то только лепестковое если память не изменяет, а на двухдисковое можно и лепестковый и лапочный
 

K0TN!K

New member
Я точно знаю, что с однодисковым когда ломается сцепление машина ни куда не поедет, а с двухдисковым можно и без сцепления ехать
 

sasha99

New member
я так понимаю речь про старое двухдисковое. на новых с однодисковым вообще лапчатого не бывает. а по поводу двухдискового ставил себе на камаз лепестковую корзину мне не понравилось, рваное и дерганное из за того что с момента начала схватывания до полного включения маленькое растояния, проходило около 60 000 и развалились пружины в диске одном. сама корзина и накладки в идеале. снял ее и поставил родную с лапками. при хорошее регулировке работает плавнее и мягче пр всех прочих равных. лепестковое проще ставить и регулировать не нужно. но нужно делать большой зазор до выжимного если делать мм 5 как на простой. будет ее сильно давить лепестки перегибать и при следующей замене на новые диски будет не равномерный отжим и вести начнет. как типо с неотрегулированными лапками. а регулировок там нет и только в утиль
 
Если авто работает с прицепом или п / прицепом, то старое двухдисковое с промежутком, надежнее и долговечнее ( нагрузка на диски ниже ) Разница в диаметре маховиков и дисков Если двиг экологичн класса Евро и выше, то и колено прийдется менять, но оно того стоит ( или в евро запчасти или в руб) Однодисковое лепесковое ( импортн в основном И талия) двушка наша и в руб) Но колено под маховик тоже менять
 

Сверху