Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики! Предстоит менять сцепление на камазике, какое лучше поставить, лепестковое или лапковое, что дольше ходит
На счет надежности/долговечности не скажу, но работал на 55111 с рычажным и 54112 с лепестковым сцеплением. На лепестковом мягче работает, при отпускании педали плавно включается, мягко. На старом чувствуется "подхват", т.е как можно плавнее левой ногой нужно работать. Лепестковое такое "прощает". Я однозначно за лепесток, только мне тоже интересен ресурс такой корзины допустим на трассовом тягаче, или совке карьерном. Отпишитесь сколько оно у вас ходит
камаз выполняет все грязные работы вывоз глины на котлованах и тому подобное практически всегда лазают на мостах, по месту всегда на сцепление, лепестковая карзина пока работает 2 сезона, и сколько раньше эта карзина работала я незнаю но в том году менял диски сцепления
я так понимаю речь про старое двухдисковое. на новых с однодисковым вообще лапчатого не бывает. а по поводу двухдискового ставил себе на камаз лепестковую корзину мне не понравилось, рваное и дерганное из за того что с момента начала схватывания до полного включения маленькое растояния, проходило около 60 000 и развалились пружины в диске одном. сама корзина и накладки в идеале. снял ее и поставил родную с лапками. при хорошее регулировке работает плавнее и мягче пр всех прочих равных. лепестковое проще ставить и регулировать не нужно. но нужно делать большой зазор до выжимного если делать мм 5 как на простой. будет ее сильно давить лепестки перегибать и при следующей замене на новые диски будет не равномерный отжим и вести начнет. как типо с неотрегулированными лапками. а регулировок там нет и только в утиль
Если авто работает с прицепом или п / прицепом, то старое двухдисковое с промежутком, надежнее и долговечнее ( нагрузка на диски ниже ) Разница в диаметре маховиков и дисков Если двиг экологичн класса Евро и выше, то и колено прийдется менять, но оно того стоит ( или в евро запчасти или в руб) Однодисковое лепесковое ( импортн в основном И талия) двушка наша и в руб) Но колено под маховик тоже менять