Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова мужики. Слушайти возник такой вопрос как поднять давление воздуха второго контура
эммм короче, парни, у вас под капотом с права стоит осушитель и разгрузка, снимаете подножку, на разгрузке видите маааленькую пипку, вот ее по часовой крутите(или 6-и гранником, или плоскагубцами) на заведенном и будет вам счастье,
Ещё клапан аварийный может, тот который каждый контур держит.
Там клапаночки под пружинами, если давления маловато ослабляешь винт - воздуху легче через него проходить.
на осушителе регулируешь общее давление в системе.А давление в контурах регулируется винтами в крышках тройного защитного клапана(винты эти закрыты резиновыми грибками).У меня на КАМАЗе разница то же между контуром передних и задних тормозов около 1Атм.
да я в курсе про осушитель крутил его сегодня, даже подумать чисто логически если добавить давление на осушители то оно поднимется и будет такое же что впервом только на очко больше и во втором на очко обольше но ни как не выравнится))))
могут заставит чтобы за раз проехал 600 вёрст но я правда забиваю прохожу 400км и на отдых забиваю за такаю з.п, куда то спишить если самому нужно то проезжаю за один раз.