Здорова мужики, снова вопрос про кулису, я ее разобрал и увидел, что у серьги, которая соединяет вал рукоятки с тягой -трубой на КПП есть как

Здорова мужики, снова вопрос про кулису, я ее разобрал и увидел, что у серьги, которая соединяет вал рукоятки с тягой -трубой на КПП есть как внутренняя так и наружная выработка, про внутреннюю выработку ясно, токарь выточит новую втулку, а вот наружняя выработка беспокоит, не будет ли она гулять в разьеме тяги??? Новую в поселке не купить.
И еще вопрос, как снять трубочки пневматики с кнопки делителя рукоятки КПП, боюсь сам ручку разбирать, вдруг че нить там рассыпется и не соберу, сложно там или нет? Админ заранее спасибо!

eL3FBkJ3hiQ.jpg
 


Sad Raven

New member
Ничего сложного, отверткой аккуратненько подцепи верхнюю крышку, там гайка, откручиваешь и все... Шарик смотри не потеряй. Трубки снять принцип фитинга. Обратно будешь собирать смаж где шарик ходит
 

seocrat

New member
На фрезерном станке сточит края ровно и втулки грибком сделает я так делал а новая 2 р стоит
 

Real_kas

New member
Да не, туговато была только третья, а так кулиса разбита вся, передачи не воткнешь как надо, да и положение Самой ручки менялось положение, как будто вся кулиса падала вреред, и рукоятка скоростей становилась горизонтально пола, жесть, и в итоге не включалась задняя передача, из за раздолбанности кулисы.
 
Во у меня было такое ощущение, что ручка падала прямо паралельно полу, может это и есть тяга телескопическая?
 

okonschik

New member
Хотя на вид она целостная, только уже у коробки вкручивается регулировочная тяга с гайкой.
 

Resh

New member
Может на коробке самой, тяга в муфте крутилась? Может быть такое?
 

Сверху