Здорова, мужики. Так случилось, что приходится пересесть с 8тонника КАМАЗа на 27тонник фотон. На таких тяжеловозах ещё не ездил. Скажите неопытному, в

victuar

New member
Здорова, мужики. Так случилось, что приходится пересесть с 8тонника КАМАЗа на 27тонник фотон. На таких тяжеловозах ещё не ездил. Скажите неопытному, в чем кроме веса разница, как себя за рулём вести, в отличие от 8 тонника
 


Gumboldt

New member
На Китае за тормозами следи. У них это беда. А всё остальное - то же самое, что и на 8-тн. Ещё центр тяжести будет выше.
 

BSLab

New member
Страшно когда на весы заезжаешь . Трех осный общий вес 25 тонн .
 
На поворотах осторожней, тормоза Китай будь внимателен, правильно раскидывай груз(равномерно), и знаки на мостах смотри не проебббби(контроль весов), и как всегда руль не доконца выворачивай при груженном. А остальное так же как и на 8 тоннике. Если будет полезно то при груженном авто трогай я на пониженной, китаец любит рвать раздатку и редуктор.
 

deejae

New member
а что не так тормоза отличные мотор семь тонн плохо везет
 

sirrsirr

New member
был у меня Фотон 5тонник моторы одинаковые на 3.5.7тонниках перкенсы есть и другие мотор слабый для 5 тем более семи ездит пока ездит сломается головная боль,а вот коробка 6ступая была вопросов к ней нибыло у меня
 

Pustota

New member
Тащить с трехосником 60 тонн,вот это невесело,а это ерунда,привыкнешь за пару дней
 

lonzheron

New member
хуяриш по левой полосе со своей нормой около 90 км, и сзади мамонт или нео маргает или в рацию кричит :"камазик подвинься чуть"
 
ну это дурачки же,видимо не было у них на дороге ситуаций таких,когда нужно остановить камаз как можно быстрее,а с 70 тоннами и на такой скорости это сделать так скажем проблематично
 

WEB_Spb

New member
в инсте там общая у одного была 94 с чем то, помоему группа даг зерно
 

Nosferato

New member
ну дагестан транс это да,правда они не летают,они становятся колонной,в жопу друг другу и ебашат 50 км/ч,и похуй им
 

Сверху