здорова мужики. такая беда не знаю чо делать когда кузов отпускаю на холостых всё норм стоит дать газу он на последнем штоке то бишь почти в самом

busta

New member
здорова мужики. такая беда не знаю чо делать когда кузов отпускаю на холостых всё норм стоит дать газу он на последнем штоке то бишь почти в самом низу мощно замедляется, у остальных камазов такой проблемы нет. что может быть?. и ещё недавно зделал движок,провернуло вкладыши на шатунах вал был евро стандарт и пошла трещина от масленого канала в бок сказали это болезнь у евро .. поставил 6 ремонт советский вал. для старича пойдёт так вот до того как стуканул работал ровно. после зборки непонятный цокот от форсунок или чего то другово. грешил на клапана отрегулировал, толку снял все форсы выставил давление в ркуг 225 (апарат после ремонта 2 месяца всего). чуть тише стало но один фиг на холостых ровно стоит стоит выше 900 оборотов дать и цокот появляется не . чо за беда не понимаю все форсы нельют распыляют чётко но выработка на распылителях есть ужеже на самой игле .но распыляют же норм. кто что думает. за ранее спасибо всем.!
 


Возможно, стучат поршневые пальцы. Смазка к ним идет от шатунных шеек через шатун. Раз вкладыши провернуло, то некоторое время пара втулка-палец испытывали масляное голодание...
 
шатуны другие поставил те которые провернуло на остольных втулки поменял низ на элипс промерили. нет не во всех 2-3 цилиндра и то с одной стороны по разному на разных оборотах.
 

onlyden

New member
а шатуны в какие цилиндры ставил, не помнишь? Может в этих цилиндрах и стучит?
 

Сверху