Здорова мужики! Такая проблема, туго включаются и выключается передачи на камазе кпп 152 евро 2. 2014г. Кулиса нового образца.Зимой все хорошо было

enton

New member
Здорова мужики! Такая проблема, туго включаются и выключается передачи на камазе кпп 152 евро 2. 2014г. Кулиса нового образца.Зимой все хорошо было вкл как на иномарке.Кулису сзади шприцевал,не помогло. В чем причина?Максу здоровья!!!
 


logaut

New member


i8B-8XqQp7o.jpg
 

Kayman

New member
у тебя когда кабину поднимаешь рычаг вместе с кабиной поднимается или она там прикреплена к ДВС
 

technoid15

New member
на нейтралке ход хороший,а как вкл или выкл приходится прикладывать большое усилие, очень туго.Рычаг к ДВС прикреплен.
 

Pervak

New member
3 и 2 более менее легче вкл а другие вообще туго 5 вообще иногда не включить.
 

Jenek Usoltsev

New member
скорее всего синхронизатор!на 4 и 5 передачу один синхрон поэтому если тупит 4 то скорее всего затупит и 5 передача!на 2 и 3 передачи на сколько помню тоже один на двоих так что они тоже,,,, обычно начинают тупить нижние передачи 2 и 4 вот с них всё и начинается!а первая она без синхрона!
 

koninin

New member
думаю что то заржавелло,я потому что его зимой помыл и поставил где то месяц до этого все нормально
 
было дело коллега два месяца стоял и кирдык рычаг заржавел!но у нас рычаг другой там есть где ржаветь!тогда сними рычаг глянь где тяга соединяется с рычагом,там должно быть так что она фиксируется шпилькой,если ржаветь то тока там больше нигде
 
со сцеплением проблемы, кароче педалька сама сцепления подклинивает думал главный цилиндр тупит перебрали тоже самое ПГУ нового образца
 

Сверху