Здорова мужики Вопрос есть к сведущим . Кто ставил на КАМАЗ евро 1 аппарат с корректором ? 337 20 04 в частности ? Без Кулера естветвенно . Как себя

danilkus

New member
Здорова мужики
Вопрос есть к сведущим . Кто ставил на КАМАЗ евро 1 аппарат с корректором ? 337 20 04 в частности ? Без Кулера естветвенно . Как себя ведёт если есть такие и какие форсы воткинули .

И у кого стоит 337 42 ? И то же самое как ведёт себя и какие форсы . Расход тоже интересно кто тоскает с прицепом 30-35 тонн было бы интересно услышать средний расход с одним из этих аппаратов .
Спасибо всем за ответы мир вам
 


x0m91k

New member
Можно воткнуть расход если заводская апаратура 38л но так как ты таскаеш 35т надо будет накрутить апоратуру если сам не делал лучше обратиться к апаратурщику разход увеличится но не значительно
 

G_Net

New member
тнвд 337-20.04 с двигателя 360е2 с самыми большими цикловыми подачами, форсы для него 273-20, на еврике простом будет очень много дыма и большой расход гарючки.
337-42 это тнвд двигателя 260е1,форсы под него 273-31

16TApCV7rWM.jpg
 

sirrsirr

New member
Я поставил насос на е0 337.20-05 тянуть стал на много лучше и дымить перестал как будто с мочевиной чуть по хуже) жрет примерно так же, раньше ездил на 2000 оборотов теперь на 1800 или 1900
 

AlexInoz

New member
мембрана корректора регулируется.зачем из этого турбины то менять?
 

Nataliyafda

New member
они то регулируются только турбины должны выдавать минимум 1бар чтоб продавалась мембрана, ткр выдают 0.6
 

MrIgor

New member
ты о чем говоришь то?что стоит что нет его.и дымности нет не там не тут.
 

neozz

New member
в первую очередь евро стандарт.сбивание бабла.он нахер не нужен этот корректор
 

PharmaMoney

New member
так вот и я про тоже, чтобы снизить токсичность (дымность) мотора на низах, чтобы придержать рейку тнвд, пока не будет определённого количества воздуха подоваемого турбинами для правильнного выхлопа соответствующему е2, только и всего
 

Сверху