Здорова, мужики! Вопрос такой,камаз евро 3,двигатель 280 л,с камаз. До вчерашнего дня всё нормально работало,на панели резко упал вольтаж до 18 на

S_e_a

New member
Здорова, мужики! Вопрос такой,камаз евро 3,двигатель 280 л,с камаз. До вчерашнего дня всё нормально работало,на панели резко упал вольтаж до 18 на заведенном,и 16 на заглушенном,а до этого показывало 27,6 . заглушил и после чего не получается запустить двигатель,при повороте ключа релюшки щелкают,но на панели никаких шевелений нет,будто не включено зажигание. Стартер не крутит.при всем этом вся остальная электроника работает.предохранители,фишки все,релюшки,всё перерыл,уже и не знаю,где искать. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
 


dust

New member
Аккумулятор может банка замкнула. Проверь на каждом отдельно напряжение.
 

KarapyZzZz

New member
Аккумуляторы целые,у меня кроме зажигания всё работает,фары,дворники,печка,всё как положено. И стартер напрямую крутит,но не заводится,так как не включается зажигание.
 
фишку под капотом с водительской стороны открути и глянь,может окислилась,ещё проводку от замка посмотри хорошо,у меня перешаркивало её и тоже не запускался а остальное работало
 

design_by

New member
ладом смотри под капотом предохранители. Прямо проводком перемыкай и все будет работать.
 

Mihanik

New member
А предохранители в обоих коробочка посмотрел, там по четыре волосками которые?
 

forever-ds

New member
под бампером и в панели предохранителей под проводами по середине к корпусу панели прикруч
 

NooK900

New member
да,один на улице и один под предохранителями,все целые,пробовал и проводкой замыкать,результата нет.
 

ziavra

New member
Подними морду там походу справа коробка с силовыми предохранителями там смотри
 

Афрах

New member
Ну тогда я только могу сказать что у тебя машина сломалась,надо на месте смотреть
 
А по вольтажу сегодня делал была проблема упала зарядка КАМАЗ тоже евро3 менять на генераторе щетки они идут вместе с реле зарядки
 
Либо генератор, либо акумы и то и то, проверить можешь и сам или электрик. В любом случае, если гена или акумы, то попал на бабки((((
 

pyfickman

New member
акумы исключаю,потому что они почти новые и все остальные потребители работают в штатном режиме. Допустим,даже если гена вышел из строя,разве он может влиять на включение зажигания в целом?
 

infiammable

New member
акумы то новые, ты проверял вилкой нагрузочной???? На е3-4 может быть что угодно))) там гена от мана стоит, и реле если сгорело то это 3500минимум(.
 

Сверху