Здорова мужики. Всем добра и полных баков. Админу спасибо. Случилась беда. Камаз 65225 двигатель Камаз 740.37-400. Ехал и на скорости что-то загремело

Здорова мужики. Всем добра и полных баков. Админу спасибо. Случилась беда. Камаз 65225 двигатель Камаз 740.37-400. Ехал и на скорости что-то загремело в двигателе как будто туда шариков от подшипников насыпали. Заглушил на ходу, остановился. Потек антифриз из левого выпускного коллектора на стыке с турбиной, достал щупь, а там 3 уровня. Я половая что могло оторвать юбку на поршневой и пробить гильзу. Что еще может быть? И какие последствия в ремонте могут быть? Если одна гильза, поршневую группу на всех 8 менять, или можно только на 1 цилиндре??? Заранее спасибо.
 


Лопнул палец...потом оборвало поршень...в итоге огрызок крошит гильзу, шатун уходит в бок и бьет по бдоку но вскользь, только задевая уплотнения оубашки охлаждения....гнется... Вы ал с виду норм был...но сняли и проверили....оксзалось трещена по щечке(((( итог попадос на ремонт....а все изза нексчественнтй поршневой....кострома
 

Ya-Ksu

New member
Начал разбирать, 2 головы снял на 7 и 8 цилиндре. Ничего подозрительного. Пойду сейчас остальные снимать. Клапана на месте на этих головках.
 

poof

New member
в любом случае меняй поршневую групу напротив. Наприиер если в первом чтото случилось то меняй и в пятом. Из за разницы в компресии будет вибрация и нагрузка на колено.
 
Ребят, теперь немного предыстории. Сначала сломалась турбина, лопнул вал. Заменил турбину, долил масла и вперед. Проехал 70 км и отключилась эта беда. Когда разобрал 5 и 6 головки, сразу стало ясно. Это кусочки от крыльчатки прикипели к поршневой и били об головку
 

aleche

New member


L2kLitoRgSc.jpg
 

Сверху