Здорова парни! Ночью работал,таскал асфальт. В затяжной иду температура где-то 85 и пару раз моргнул перегрев масла, хотя давление в нормальном режиме

зодиак

New member
Здорова парни! Ночью работал,таскал асфальт. В затяжной иду температура где-то 85 и пару раз моргнул перегрев масла, хотя давление в нормальном режиме. Потом следом ещё один затяжной и процедура повторяется!
Попробую заменить саму лягушку (датчик) если будет так же,это,что получается? Теплообменник голову мне шпилит?
 


Tismslino

New member
У меня было такое что с большим грузом в затяжной начинал кипеть.
Как подьем - так кипит и все тут.
Я уже и термостаты купил на 70 градусов, но пока что ен поменял.
В итоге перестал столько таскать, и следующий ходки были уже на 3 тонны меньше - рабоает как часы, ен греется
 

Чумовой

New member
не кипит,не греется,просто пару раз моргнул перегрев масла и все)))

SNK3DQDKpYY.jpg
 

j-blackmore

New member
Температура масла выше о. ж. В гору идешь,нагрузка пошла, идет нагрев масла, термодатчик срабатывает и пускает масло через теплообменник. Если термодатчик не открывает полный круг масла, оно перегревается, т.к. нет должного охлаждения.
 

lsergel

New member
Корпус фильтров нужно откручивать. Термодатчик меняется. Его нужно проверить. Если исправный, значит сам теплообменник мозг носит. Я на постоянку переделал.
 

Сверху