Здорова парни сегодня происходит такая фигня при 85 градусах на холостых стал пищать зумер а давление 0,5 и начинает пищать гдето с 1 чють газу

Здорова парни сегодня происходит такая фигня при 85 градусах на холостых стал пищать зумер а давление 0,5 и начинает пищать гдето с 1 чють газу перестает подостынет все нормально а на 2000 оборотах 2,5 давление что может быть простой мотор датчик механический
 


Brandywine

New member
снять поддон и покачать шестерню маслонасоса вверх-вниз.Люфта не должно быть.
 

vpe-30

New member
Даже если и люфта не будет отработавший насос только на свалку.да причин много может распредвал болтается.с регулировкой как клапанов часто регулируешь
 
меняйте насос будет все в ажуре покрайней мере на горячую при рабочей температуре на холостых 1 должна а на оборотах минимум 4
 
Первым делом проверь датчик аварийного давления масла .датчик СССР работал долго и надёжно,потом начал промаргивать на холостых при 1кг/см,а с него и зуммер пищит.поставил новый показывал хорошо,но сдох за три месяца,замкнул внутри,погас полностью.нашёл хороший из старых.а так правильно ребята пишут,даже замена втулок коромысел,было 0,5 стало 1,5кг/сму наших ребят из группы.вот их фото

4oOwKPbLyus.jpg
 

MaxV

New member
Ребята, втулки коромысел очень влияют на давление, если коромысла люфтят во втулках, то нужно менять и давление вырастет! Убедились с товарищем на собственном примере!
 

Сверху