Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова парни! Вопрос такого плана:установил ГТК на кабину. Воздух накачивается только до 4-х атмосфер. Подскажите в чем может быть проблема?
Здорова парни! Вопрос такого плана:установил ГТК на кабину. Воздух накачивается только до 4-х атмосфер. Подскажите в чем может быть проблема? Знакомый сказал что дело в двойном защитном клапане
Оба контура прокачиваются до 4х очей? Дальше что происходит - рдв скидывает или просто стрелки замирают? Смотри утечку по разборным соединениям, что откручивал. Сам ГТК если б/у или брак, то проверь - может постоянно в атмосферу вылетать! Ты ему регулировку сделай, чтобы не зажатый был.
у меня осушитель стоит,он не скидывает. Стрелки замирают на 4-х очах. Вся система исправно работает,с ручника снимается и ставится. На педаль нажимаешь,все срабатывает.
снаружи рамы справа нижний рессивер(конденсационный) - на нем нужно отдельным манометром померить давление. Если тоже малое давление, то разбиратся с аппаратами подготовки воздуха
Айрат, защита конечно не виновата и если качает до 4кг, а дальше и разгрузка не срабатывает и воздуха нет. Наоборот это говорит о хорошей работе защитных клапанов. Ответ один - утечка воздуха.
в описаной Вами неисправности есть 2 нестыковки. Если разгрузка, будь то осушитель или любой другой регуляторный прибор, при качающем исправном компрессоре не сбрасывает воздух, это значит только то, что воздух куда-то девается из системы. Можно предположить, что после того как в первых двух контурах поднимется давление до 4 ( в идеале до 5,2- 5,6кг), защитные клапана открываются на другие контура и пока в других контурах давление воздуха не подымется приблизительно до 5 кг., стрелки манометра не поползут вверх. Значит воздух куда-то вылетает. Но в то же самое время Вы пишете, что с ручника КАМАЗ снимается и ставится без проблем. А из этого можно сделать вывод, что воздух всё таки накачан. Это 2 взаимо исключающие признака. Или Вы что-то не до конца объясняете.
Если воздух нигде не травит, как Вы говорите, накачайте воздух сколько накачает, заглушите двигатель, пусть постоит минут 5 и проверьте наличие воздуха во всех ресиверах. Если действительно нигде не травит, то и воздух будет во всех ресиверах.