Здорова, ребят катализатор запарил, работаю на кране целый день молотит, выезжаю домой в горочку под нагрузкой начинает сильно дымить серым дымом и

Bigkat

New member
Здорова, ребят катализатор запарил, работаю на кране целый день молотит, выезжаю домой в горочку под нагрузкой начинает сильно дымить серым дымом и вонище стоит невыносимо, подскажите как правильно его выбить и наверно надо искать аргонщика, чтобы крышки обратно сварить и громко ли будет работать после удаления и какие последствия будут, масло не будет жрать, без грушака сразу слышно как турбина поёт и мотор дышит!?

bxSULouwGsM.jpg
 


ultrasparc

New member
тоже шил, но катал у походу ещё перед этим доставалось, нету походу пропускной способности у него щас!
 

trustyvic2

New member
Я вырезал варили обычным полуавтоматом и всё отлично ничего не гудит и не ест
 

yuri25

New member
я выбивал, варил обычной проволокой полуавтоматом, два года нормально всё. Громче работать не стал
 

OlgaZ

New member
даже незнаю я не узнавал там не керамика а на подобе фольги
 

LHAV

New member
Вырежь его к херам, прошей от мочи и живи спокойно. Ничего он не будет жрать. А разница звука с ним и без него практически не заметна. Я на севере в 2019 году получил нового Челябинца. Пригнали его на базу, выпотрошили глушак, зашили полуавтоматом, отключили мочу и три года без проблем. Не скажу что масло от замены до замены, но от силы 4 литра за 250 м/ч.
 

dr26

New member
Там двойная стенка,между стенками какой-то теплоизолятор.Распилили по сварочному шву болгаркой с правой стороны,а во внутренней стенке вырезали просто квадратное отверстие,выпотрошили внутренности и заварили всё назад обычной электродуговой сваркой с применением электродами по нержавейке.Звук выхлопа стал немного " чавкающим",но и то если прислушаться,по тяге никаких изменений не почувствовалось.
 
Тоже 43118 на 300л.с. переодически 2 чека горит и обороты выше 1500 не поднимается. И так не ехал сейчас ваще как в аварии работает.
 

Сверху