здорова,тема такая, камаз 91 года,двс простой, ехал чуть в горку,температура 70 давление 3.5, вез 8 тонн, вырывает на расширительном пробку и

здорова,тема такая, камаз 91 года,двс простой, ехал чуть в горку,температура 70 давление 3.5, вез 8 тонн, вырывает на расширительном пробку и выбивает тосол,литров 15, двс горячий оч но по датчику норм, долил воды,поехал дальше,гуд вроде все. я грешу что гильза лопнула,масло чистое.. что могло быть
 


s7en

New member
И гильза может быть,и компрессор,восновном одноцилиндровый так делает,начни с малого поменяй датчик.
 

Tbird

New member
Не пробка виновата ...или компрессор или гильза... Печка холодным не дула?
 

m1c

New member
у меня компрессор гнал,и в начале только после того ка останавливаешься выкидывал а на ходу нет,я думал помпа поменял,сново также,потом и на холостом начал выкидывать,пока воду залей поездий само покажет.
 

brovka_a

New member
так я после этогл проездил то скок, и норм,как буд то не было ничегл
 

Aloris

New member
У меня такая проблема была.ехал груженый с лесом мотор глохнет на ходу пускаю накатом и взрыв вся кабина в тосоле постоял маховик провернул залил воду и уже езжу 2 годамотор грееться помыл радиатор с верху непомогло залил воду помыть систему не то проверил термостаты на одном термостате не было шайбы там она запаиваеться а есть гайками .снял термостаты нето грееться. И при етом вожу лес температура 100 воду не кидает как гора начинает выбрасывть.датчик меняю опять в лес нето .радиатор снимаем забит чистим .ставим в лес нето.давай думать где шайба от термостата отвалившая.мотор. евро 2 снимаю плиту переднюю. Там помпа и термастат связан каналом и что вижу это шайба закрыла канал идущий на 4 цилиндра.
 

Medexpert_Nick

New member
ну 8 тонн нагрузка как никак,термосты заклинили и датчик врет...хмм...если шёл перегрев должна была тогда сработать гидромуфта при87°-90 по-любому,она не выла?
 

Сверху