Здорова всем! Камаз55111 масло во впускном коллекторе. Снял турбины по осевому и радиальному люфты минимальные, но в холодной части масло. Причем на

sevak

New member
Здорова всем! Камаз55111 масло во впускном коллекторе. Снял турбины по осевому и радиальному люфты минимальные, но в холодной части масло. Причем на левой турбине больше чем на правой. Что делать турбины менять или систему картерных газов проверять. Сливные трубки с турбин чистые.
 


Несколько вопросов. 1 как часто мотор работает не на оборотах? (Если кму стоит или какой другой агрегат) 2 какое масло в моторе залито? 3 сам сапун как себя ведёт? Не забит ли он каким говном? Или не проверял?
 

tulpan

New member
еще подозрение у меня появилось на износ медных шайб под форсунками
 

velya

New member
вот и ответ. Мотор нагрузку не видит вот и бросает масло.
 
Такое себе внимание не обращай, не мешайте машине работать. Предполагаю что после зимы там у всех такое будет
 

ПилотWF

New member
если есть возможность в вашем городе, отвезите турбо на проверку, а так возможно и ГБЦ какая нибудь кидает если не сложно отпишитесь что найдёте на малых часто работает?
 

pyfickman

New member
вижу сверху отписались, что не часто, автокран, медные шайбы под форсами думаю не причём
 

Palma

New member
проверить турбо и ГБЦ, возможно сальники клапанов или направляйки
 

Сверху