здорова всем такая проблема ранее уже задовал вопрос что после ремонта мотора что то постукивает звонко.. я снял форсунки выставил давление 225 апарат

здорова всем такая проблема ранее уже задовал вопрос что после ремонта мотора что то постукивает звонко.. я снял форсунки выставил давление 225 апарат после ремонта. форсы рабочие не капают распыляю но выработку видно немного на иглах, короче говоря на холостом стоит тихо работает стоит дать ему 900- 1000 и начитают пару форсов стучать . почему? ведь распыляют, не заклинившее чо им надо то блин.и так сильно цокают. если так поездить не чё не будет. хотя как финасы будут буду сразу делать.
 


Snifferr

New member
тож думал но он бы тарабанил намного быстрее да и при ремонте я все шатуны ремонтировал.
 

Garfield_71

New member
я у себя трубку менял высокого давления. Тоже вот звенит, но полгода езжу, вроде нормально
 

UPL

New member
вот мысля спасибо попробую завтра трубку поменять потомучто я форсы делал и заново затягивал а они уже стырые.
 
у меня дома кучка лежит с запчасти у деда у одного купил и трубки в подарок достались с них буду выбирать там хоть и бу но хорошие советские. а тебе на бу разборе тока искать на базарах сейчас такое гомно а не трубки сырьё. пару раз затянешь и расплющиваються.
 
да, старые они лучше. На форсунках рассекатели от старых камазов стоят. Новые ни к черту, мягкие. Разбора нет у нас. В татарию надо ехать.
 

witek

New member
на евро 2 4х дырые? нифига и чо тяга не упала? или топливо крутанули?
 

Makaveli

New member
распылителм родные 5 дырок вроде. На форсунку куда трубку вворачиваешь, типо штуцера. На евро камазах внутри этого штуцера стоят рассекатели. Которые со временем разбалтываются и уменьшается проводимость топлива. Из за которого и рвет привод тнвд.
 

Сверху