Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово банда!!!! Надеюсь прекратим базар-вокзал про то что модули АБС не глючит в закрытом положении!!!!! Максу респектище за группу!!!! Пусть так и
Здорово банда!!!! Надеюсь прекратим базар-вокзал про то что модули АБС не глючит в закрытом положении!!!!! Максу респектище за группу!!!! Пусть так и будет. Своих не бросаем!!!!
вчера срезал очередного. Снял только левый, скрутил по научному без сварки проволокой шланги. думаю правый такой же. Водила был. Барин щас в сервис погоняет, думает что делать. Менять бесполезно, вся АБС отключена давно. Думаю все модули перекинуть на двухпотоковые. Резьбы 22.5 всё подходит.
Я тут гоняю в голове. Много раз мне конечно АБСка помогала. А вот больше вредила. Рыхлый снег или сухая глина после мелкого дождика. Колесо перед собой набивает что-то типа башмака на ЖД, ура упёрся ништяк,.... Абска берёт и отпускает, как дибил перепрыгнул через упор и катишься дальше....Пока она несколько раз сработала, смотришь уже и воздуха мало. Я двояко отношусь к АБС. Система придумана правильно, логично, но не везде. На асфальте при гололёде или ливне бомба, а в других случаях не АЙС....подставляет водителя.
да пожалуйста. Сам голову ломал долго чем модуль заменить. Один отчаянный четыре рейса Краснодар-Фуд-Сити-МоскоФФ жахнул пока с АБСкой мучались. Рейс, ко мне, Рейс, я в рейсе.....
А нахрена он там нужен??? Я имею ввиду двухмагистральный клапан. Модуль АБС если убираете, соединяйте освободившиеся концы обычными фитингами и ничего допиливать не надо будет ничем...