Здорово коллеги.Всем удачных рейсов.Вот этот винт вроде как регулирует подачу масла,он должен быть закручен до упора или нет

Rokkis

New member
Здорово коллеги.Всем удачных рейсов.Вот этот винт вроде как регулирует подачу масла,он должен быть закручен до упора или нет?

ZgIjAdW61II.jpg
 


design_by

New member
Это просто заглушка. Для того чтобы если поставить его на старую плиту, и через неё пустить подачу масла.
 

D_K

New member
за этой заглушкой давление масла есть, если открутится то все масло вытечет
 

Morphey

New member
Если заглушка винтик то это плохой компрессор.а если шарик то это лучше у меня их два который с винтиком новый но масло кидает а с шариком старый и без проблем работает
 

LHAV

New member
шарик вроде есть,в отверстии подачи масла что-то виднеется и заглушка закручена не заподлицо как на фото.я его и снимал что масло в развале и с рдв
 
В этом месте сверлят отверстие для подачи масла к вкладышу вала компрессора. Потом его глушат с помощью заглушки или шарик завальцовывают.
 

Сверху