Здорово мужики. Камаз с турбо двигателем без интеркуллера, на ТНВД нету муфты опережения, насос проверили, отрегулировали, форсунки тоже сделали.

Plavsyuk

New member
Здорово мужики. Подскажите пожалуйста. Камаз с турбо двигателем без интеркуллера, на ТНВД нету муфты опережения, насос проверили, отрегулировали, форсунки тоже сделали. какое давление должны надувать турбокомпресоры на холостых и под нагрузкой. Двигатель тупит. Под нагрузкой-чёрный дым. Понимаю что нужно правильно подать топлива, но как найти это значение?
 


Antonio1

New member
Уголок нужно выставить без муфты опережения 6-8 мм, черный дым топлива много, нет полного сгорания, поздно подача, вот и тупит.
 

grunn

New member
Ставь флажок,и крути маховик пока не сработает стопор,затем,сними его сразу,откручивай от тнвд топливную трубку первого цилиндра,и в сторону раннего зажигания крути вал,как только капля выйдет с насоса это и есть по впрыску,закручивай и пробуй,но если греться будет,то на спичинку назад...и так поймаешь нормальную работу двигателя
 

webcritic

New member
спасибо. но так уже сделали. Сегодня попробовал убавить топлива на 1 оборот. дым исчез почти совсем. тяга пропала вообще. Завтра 1/4 добавлю. посмотрю эффект.
 

Uvipi

New member
Турбина чешка 125 на холостых спит в гору на 2000 около однерки скачет,по ровной не напрягаясь 0.3 как газу дашь через две секунды поднимает 0.6
 

OlgaZ

New member
это у тебя своей страницы нет. А я не могу запомнить полный номер каждой запчасти
 

sevak

New member
мое оно тебе в рот не влезет...я здесь не. Кого не оскорблял
 

Valery

New member
спасибо за показания надува. убавил топлива, по одной грани добавлял,, на ходу проверял. Довёл до твоих значений и двигатель не узнать. тяга пошла и экономичный стал. Осталось прикатывать.
 

Сверху