Здорово мужики.когда заводишь камаз не работает тахометр и нету зарядки если газавать до 2000 оборотов толька тогда тахометр начинает работать и

Osopoman

New member
Здорово мужики.когда заводишь камаз не работает тахометр и нету зарядки если газавать до 2000 оборотов толька тогда тахометр начинает работать и зарядку даёт под капотом штекера иногда шевелишь стрелка поднимается иногда и это непомогает
 


Link90

New member
Оранжевый провод идущий от тахометра в фишку под капотом с пассажирской стороны и от этой фишки до генератора сначала проверь. На зарядку в этой же фишке провода. По цветам поймешь.
 
Камаз какой - старик с Г-273 генератором?
Если говоришь, что шевелишь фишки и помогает, то в первую очередь обрати внимание на эту колодку(под капотом слева одна из трех): провод#3 коричневый - контроль включения регулятора через реле ЭФУ, и #6 красный - основной питающий провод на В+ генератора. Зачисти, обожми заново, если уверен именно в этом.
Почему спросил про "старика" с таким генератором - может на авто установили Еврогенератор с изначальным возбуждением через лампу накаливания - тогда точь-в-точь такие синдромы будут как ты описал

83rdMXXb8gc.jpg
 

regreg

New member
братка шаришь смотрю, подскажи пожалуйста, евро ген. поставил, как лампу подкл.? Двигатель поставили евро1, а проводка старая, вообщем запуск тахометр лежит, только чуть га газ и сразу зарядка пошла
 

Ivy

New member
врезаешь в щиток патрон(зил 130; Т-150) с лампочкой 24v 4w. Один ее конец запитываешь +24в, которые появляются на вкл.зажигании: либо с клемм замка ВК, КЗ; либо с любого розового провода, питающего указатели на щитке приборов. ВАЖНО! Не постоянные, а появляющиеся +24в.
От второго контакта лампы тянешь провод на свободную клему генератора D+. Все, заряд с тахом должен будет идти начиная с ХХ
 

x0m91k

New member
Генератор родной? У меня на Мазе генератор стоял иностранный какой то, шкив был больше родного и пока газу не подкинешь он не возбуждался
 

Сверху