Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово мужики. Такой вопрос можно ли вязкую муфту на вентеляторе переключить на постоянную, и если вред от этого. Или закачать туда необходимую
Здорово мужики. Такой вопрос можно ли вязкую муфту на вентеляторе переключить на постоянную, и если вред от этого. Или закачать туда необходимую жидкость, или вообще поменять ее. Помогите мужики. Срочно нужно
А вообще уже пора почистить систему охлаждения антинакипином, и продуть радиатор с снару жи сжатым воздухом - как в.фильтр
Чувствую - всё забито . А пропеллер ни при чём !
слышь умник, гидро муфта приводит в действие вентилятор за счет масла, вот там есть флажок который переключаеться,принудительно или постоянно у тебя будет крутиться вентилятор. А у человека вяскомуфта которая приводиться в действия путём нагрева жидкости внутри неё. А ещё есть электромуфта которая приводиться в действие электро магнитом от датчика температуры или принудительно с кнопки.
Почитаешь что пишут, и делаешь выводы что больше половины тупые бараны которые в КАМАЗах вообще не шарят, вязкостнаЯ муфта и Гидро это разные вещи!!!! И от куда на всех кроме евро 3 кнопки!!!? На Гидро флажок на электро кнопка, на вязкостной там нет не хрена ничего!!!!
Можно закачать туда геля, но её придётся снять и положить горизонтально, максимум что можно добавить три кубика с шприца медицинского. НО!! Поведёт она себя непредсказуемо. Полностью лечить, это разбирать, насухо чистить и только потом загонять гель. Заблокировать её можно в наглую, там есть на некоторых болтик который до упора вкручивают а есть просто отверстие куда нужно болтик подобрать и закрутить.