Здорово мужики. Такой вопрос можно ли вязкую муфту на вентеляторе переключить на постоянную, и если вред от этого. Или закачать туда необходимую

Fader

New member
Здорово мужики. Такой вопрос можно ли вязкую муфту на вентеляторе переключить на постоянную, и если вред от этого. Или закачать туда необходимую жидкость, или вообще поменять ее. Помогите мужики. Срочно нужно
 


marketrussia

New member
а что греется что ли?Если давно не переключал,то с флажка масло погонит 100%
 

Softex

New member
два дня как переключил. Да грелся, вообще перестал срабатывать.
 

Softex

New member
А вообще уже пора почистить систему охлаждения антинакипином, и продуть радиатор с снару жи сжатым воздухом - как в.фильтр
Чувствую - всё забито . А пропеллер ни при чём !
 

pinkponk

New member
У человека вяско муфта. А вы ему про флажок, незнаете не пишите лучше.
 
слышь умник, гидро муфта приводит в действие вентилятор за счет масла, вот там есть флажок который переключаеться,принудительно или постоянно у тебя будет крутиться вентилятор. А у человека вяскомуфта которая приводиться в действия путём нагрева жидкости внутри неё. А ещё есть электромуфта которая приводиться в действие электро магнитом от датчика температуры или принудительно с кнопки.
 

Ya-Ksu

New member
Почитаешь что пишут, и делаешь выводы что больше половины тупые бараны которые в КАМАЗах вообще не шарят, вязкостнаЯ муфта и Гидро это разные вещи!!!! И от куда на всех кроме евро 3 кнопки!!!? На Гидро флажок на электро кнопка, на вязкостной там нет не хрена ничего!!!!
 

a.su.s

New member
Можно закачать туда геля, но её придётся снять и положить горизонтально, максимум что можно добавить три кубика с шприца медицинского. НО!! Поведёт она себя непредсказуемо. Полностью лечить, это разбирать, насухо чистить и только потом загонять гель. Заблокировать её можно в наглую, там есть на некоторых болтик который до упора вкручивают а есть просто отверстие куда нужно болтик подобрать и закрутить.
 

Сверху