Здорово мужики, возникла проблема, камаз с электронной системной впрыска (комен -рейл) на холодную давление масла 5.5 и выше. Еду без прицепа, все в

Здорово мужики, возникла проблема, камаз с электронной системной впрыска (комен -рейл) на холодную давление масла 5.5 и выше. Еду без прицепа, все в норме. Стоит только зацепить прицеп, и проезжаю километров 15,начинается веселуха, давление падает до 1.5 и ниже и загорается масленка стоп и чек. Останавливаюсь,постою на холостых, давление 0.7 все лампы гаснут, стоит только дать газу, давление 1.1 снова все светится. Подскажите в чем может быть проблема? Двигатель после капиталки,до ремонта тоже самое было
 


Blow

New member
для начала проверить механикой давление должно на горячую на холостых 1.2-1.5 а потом лезть в этектрику если с давлением норма
 

uiauser

New member
Поменяй масло,нагревается становиться как вода давление падает.
 

NEVERHOOD

New member
Теплообменник не успевает остужать масло,с одной стороны это как бы не опасно,но мозги включают аварийный режим работы двигателя,и все приехали! Меняй масло.
 
это термостат на теплообменнике не открывает 100 процентов.у меня было так.масло не остужает и загорается перегрев масла
 

Denchik

New member
спасибо, сейчас буду снимать теплообменник. Я уже сам об этом думал.
 

Сверху