Здорово всем, что будет если на бошовский форсунки вместо евро 4 поставит комплект евро2 так как существенно дешевле? Камаз новенький

Jenek Usoltsev

New member
Здорово всем, что будет если на бошовский форсунки вместо евро 4 поставит комплект евро2 так как существенно дешевле? Камаз новенький фирмы
 


покупать не обязательно надо лишь распылители поменять свози форсунки лучше к топливщику по диз аппаратуре он те форсунки изладит затем посоветует стоит ли такая замена и чем обернется мой вариант что рвать будет пластины на приводе так как нерассчитаны на большую нагрузку мощь тяга может появятся иль просто не подойдут.Удачи в решении задуманной идее!!!
 

Altermann

New member
Незнаю как на евро 4 но евро 3 поменял форсы на простые с 20-ми распылителями забыл про то как рвет пластины. Расход незначительно увеличился по городу. Но и разгоняться по резче стал
 
ну так после того как поменял форсы проблема пропала. Отсюда и вывод. До этого стабильно раз в месяц обрывало.
 
Говорят что в форсунке есть какойто клапан он разбивается и перекрывает проходимость соляры потому и рвет. Есть видео на ютубе.
 

DAKrules

New member
Дело в проходном сечении распылителей,грубо говоря это как попробовать дуть в соломинку или в трубу.Поэтому при замене на не родные распылители привод тнвд меньше нагружен и реже обрывает
 

aka_demon

New member
На евро 4 вопще нет ТНВД .Комон рейл стоит там и мочивина.Про какие ты форсунки
 
насосфорсунки это совсем другая система!А комон рейл это один насос на все форсунки.Совсем разные вещи
 

Сверху