Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорово всем и с наступающим новым годом, парни кто разбирается в пжд 30, нужна помощь в электро подключение
тумблер трёх позиционный или две двух позиционные нужно будет, ещё две кнопки, подогрев и ( запуск) искра. Камазовский тоже самое в место тумблера флажок и все.
да глючить начинают все эти подогреватели хоть на камазе хоть на мазе!Я на годовалом мазе поработал пжд врубалось только когда тепловой пушкой прогреешь!А камазы лично переделывал систему охлаждения о обход пжд на кране и миксерах потому что люди сами просили!Потому что глючит!А за лампу скажу так при хорошем минусе масло(любое) становится чуть не нигрол и когда гоняешь мотор и оно поднимется и дойдет до вкладышей они успеют прилипнуть!Такое не раз случалось!А пжд мало не греет!У меня валяется одно пжд СССР с кипятильником внутри их и в те времена не особо то ставили!
когда масло греешь паяльной лампой оно горит и для того чтобы нагреть 25 литров масла сколько времени надо?, а блок и вал холодные, масло в системе сразу остывает. И толку от того что ты масло пожег мало. Насчёт ПЖД, это подогреватель жидкостной дизельный, в нем никогда не было и не может быть кипятильника. Пжд30 никак не может глючить,так как нечему. ПЖД 30 пользуюсь с армейки, а ПЖД 14 как только Самара начала их выпускать, при правильном обслуживание проблем не создают. Я вот скупаю у тех кому лень их обслуживать и устанавливаю тем кому это нужно. И люди утром приходят на работу садятся в прогретую машину и едут на работу. А не скачут целый час час вокруг машины с паяльной лампой. И ещё после заводки не травятся дымом от несгоревшей столяры.