Здорово всем. Хочу от капита лить движок евро 1 . . Но за место обычного вала уложить вал евро 3. С увеличенным ходом поршня. Они есть 8ми дырые под

Здорово всем. Хочу от капита
лить движок евро 1 . . Но за место обычного вала уложить вал евро 3. С увеличенным ходом поршня. Они есть 8ми дырые под обычное сцепление. Вопрос в чем прчюствую ли разницу обычного мотора е1 и переделанного с валом е3. Насколько примерно будет лучше тяга? На сколько экономнее или прожорлевее станет? Потеряю ли по оборотам ? Соответственно ТНВД буду е2 с турбо корректором ставить.
 


Softex

New member
помимо вала поршневую под замену,поршни ниже стоят чем на Е1 и2,турбины другие, теплообменник другой,вал бери 62 он хотя бы точится, 50-я и 70-я серии одноразовые
 

o-zer

New member
Так это вал наверное с двадцатки такой,он же длиннее скорее всего.
 
под тот коленвал надо и поршневую другую.. как выше написали.. а ктой поршневой нужен кулер желательно.. вот тогда будет мож эффект...
 

woow

New member
Поставь просто тнвд евро2, а если у тебя насос без муфты то просто поставь корректор и на регулировку. Тянуть будет как сутулый
 

Сверху