Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорва всем поскажете мамонт двигатель 400л как он надёжный
Петя, из мотора в 210, выжали 400 лошадей, отливка блока таже, шатуны теже, что от него хотеть, мотор 70 годов разработки. Ему уже 50 лет, пенсионер. Выезжаем на прошлом, спасибо СССР!!!
Любая техника ходит нормально если правильно и вовремя ее обслуживать. Заливай норм топливо. Нормальное масло и вовремя меняй. Поглядывай за вкладышами и не экономь на запчастях если требуется ремонт. Все будет ходить работать и крутиться.... и да срежь с него нашивки и не вози больше 25 тонн)))
2016г, работа в основном по месту, то есть строительство и подготовка местности, песок с карьеров ближайших, 30 тонн чаще возим чем 25) по трассам только в непогоду, когда по глине и торфу не проехать, едим в карьер за песком и щебенкой!!!
тележку балансиров менял, труба нижняя лопнула. Балансиры перебираю 2 раза в год, на второпластывых втулках, вкладыши меняю каждые 100.000км, не так давно, менял привод ТНВД, срезало шпонку! Форсунки за 400.000км пробега поменял 2шт и то на ремонтные. 1 раз компрессор и насос гура. Ну а так в мотор не лазил, головки не менял. Масло лью SHELL RIMULA R5 E 10W-40, расход масла на 1000км не более пол литра. Мосты китайские в них вобще не лазил ни разу.... коробка ZF-16, тоже не лазил, один раз менял комплект сцепления и ПГУ. По мне 6520 лучше чем кокой либо Шахман!!!