Здорва всем поскажете мамонт двигатель 400л как он надёжный



Петя, из мотора в 210, выжали 400 лошадей, отливка блока таже, шатуны теже, что от него хотеть, мотор 70 годов разработки. Ему уже 50 лет, пенсионер. Выезжаем на прошлом, спасибо СССР!!!
 

kirilya

New member
Любая техника ходит нормально если правильно и вовремя ее обслуживать. Заливай норм топливо. Нормальное масло и вовремя меняй. Поглядывай за вкладышами и не экономь на запчастях если требуется ремонт. Все будет ходить работать и крутиться.... и да срежь с него нашивки и не вози больше 25 тонн)))
 
400.000 без капиталки, посмотрим дальше

ZwdPSRl0rog.jpg
 

crazyone

New member
2016г, работа в основном по месту, то есть строительство и подготовка местности, песок с карьеров ближайших, 30 тонн чаще возим чем 25) по трассам только в непогоду, когда по глине и торфу не проехать, едим в карьер за песком и щебенкой!!!

sQOYK_ljdJE.jpg
 

ieshuagan

New member
тележку балансиров менял, труба нижняя лопнула. Балансиры перебираю 2 раза в год, на второпластывых втулках, вкладыши меняю каждые 100.000км, не так давно, менял привод ТНВД, срезало шпонку! Форсунки за 400.000км пробега поменял 2шт и то на ремонтные. 1 раз компрессор и насос гура. Ну а так в мотор не лазил, головки не менял. Масло лью SHELL RIMULA R5 E 10W-40, расход масла на 1000км не более пол литра. Мосты китайские в них вобще не лазил ни разу.... коробка ZF-16, тоже не лазил, один раз менял комплект сцепления и ПГУ. По мне 6520 лучше чем кокой либо Шахман!!!

wOcH8QF0Fmw.jpg
 

svetamk

New member
Если тнвд бош или язда то походит,если коморейл то много минусов,то головки,то форсы,то датчики,то разъемы,
 

Сверху