Здраствуйте. Камаз евро2 740.30. Делаю мотор и встал вопрос о замене распредвала, но незнаю как его проверить, сами кулочки волнуют, потому что

woow

New member
Здраствуйте. Камаз евро2 740.30. Делаю мотор и встал вопрос о замене распредвала, но незнаю как его проверить, сами кулочки волнуют, потому что толкатели начали крышиться, взял новые. Если купить новый а втулки не менять, можна так?
 


Надо мерить зазоры на втулках да и вообще, весь мотор проверять от Шатунов, до коромысел и над поршневой зазор,тогда будет работать
 

Ренат

New member
Это не только на Камазе. Стаканы крошить от перегрева начинает. Охлаждение маслом. Ну ка ты брат возьми и просмотри все каналы масляные. Иногда бывает продувается сжатым воздухом, а сверлом идёшь, нагар как песок. Может распред то целый, а ты зря в панику.
 
Если толкатели крошатся то присмотрись на торцы кулачков распредвала, скорее всего нарушена цементация, насчёт втулок распредвала помой их и на сухую вставь распредвал, попробуй люфт
 
Лучше заменить, собрал мотор правда простой, блок с ремонта давление 3 очка на холостых при 80
 

nastradamus

New member
Втулки там из латуни или меди, если они негодны то и родной распред будет болтаться, люфта быть не должно. На сколько я помню высота кулочка 52 или 53 мм должна быть, замена когда 49. Толкатели крошатся от регулировки клапанов дедовским способом на звук, вместо щупа. Колосальное падение давление масла от люфта вала это миф все, что бы не говорили. Там проблема больше в невозможности регулировки точной клапанов, что ведет к более серьезным последсвиям нежели падение давления масла на 0.5 кг.
 

Сверху