Здравия всем, Подскажите за двигатель Cummins 4ISBe 185 (180л/с), 4.5литра euro 3, сможет ли он возить 10тонн(бочка 10кубов)? Вообщем полная масса

vurstushka

New member
Здравия всем, Подскажите за двигатель Cummins 4ISBe 185 (180л/с), 4.5литра euro 3, сможет ли он возить 10тонн(бочка 10кубов)? Вообщем полная масса машины будет составлять около 17тонн, КПП камаз 144 без делителя, колёса 320(11R22,5), насчёт редуктора только не знаю, скорее всего зубья на 47/48. По документам он вообще считается как восьмитонник, раньше был мусоровозом

BL0bPjImcyM.jpg
 


Forward!

New member
Шутишь? У тебя нагрузка на заднюю ось по закону 10. Сама ось выдерживает свободно 15-17. Только трос с собой вози, бочка-болтанка, или злую резину ставь. Нормально будет.
 

piar

New member
Всё верно, отсюда очень много было от меня вопросов, так как вариантов много, а опыта у меня мало, так скажем я новичок во всех этих вопросах
 
Спасибо) Мне уже много кто успел помочь как лично в сообщениях, так и по телефону даже созванивались, такой отзывчивости я ещё нигде не встречал, очень радует сплочённость Камазистов
 
Я вообще ищу себе ассенизатор, изначально хотел найти шасси и установить отдельно бочку уже, шасси рассматривал среди тягачей, были разные варианты ямз, 740-е разных моделей, в итоге пришёл к мнению,что проще уже готовый вариант найти, вот попался этот который в посту, но не знаю ничего за двигатель, решил узнать сможет ли на таком шасси Камаз тягать 10 тонн, как я понял из ваших ответов ему это не составит труда, но вот справится ли двигатель я не знаю, по идеи обычный 740.10 атмосферник который на 210л/с более 20 тонн возит и вроде справляется, а тут 180л/с должен же тоже без проблем эти 10 тонн возить?
 

Kalbit

New member