А почему евро 0 -260 л.с А евро 1 - 240 л.с В чем разница? Так-то по идеи наоборот же должно быть,все-таки евро 1 современней,а сил

А почему евро 0 -260 л.с
А евро 1 - 240 л.с
В чем разница? Так-то по идеи наоборот же должно быть,все-таки евро 1 современней,а сил меньше(
 


Dreamer555

New member
евро 1 крутящий момент больше, если даже 240 лошадей у евро 1 а у евро0 260, то на подъеме евро 0 260 быстрей сдохнет чем евро 1 240
 

BlackGoose

New member
ну опять же,если смотреть на крутящий момент,то 740.13- это евро 1, 260 лошадей, крутящий момент 96, а ямз 238 всего лишь 240 лошадей и момент 90. Слабее по всем характеристикам, но он натянет камазовский в гору свободно.
 

sasdew

New member
Малооборотистый мотор.выходит тогда ход поршня больше у него.у меня был 240 лс так он всего то раскручивался 2200 а старый 260лс крутится больше намного.а ямз в гору бвстрее задохнётся .камазу просто обороты нужны так как ход поршня меньше он из за оборотов лезет.
 

LHAV

New member
как бы ты не прыгал на ямз, тебе его в гору даже с его тупой кпп не взять
 
не забывай что ямз низкооборотистый, и еще смотря какой, если распредвал турбо, то там на порядок крутящего момента больше, только эту инфу нигде не публикуют
 

Сверху