А почему евро 0 -260 л.с А евро 1 - 240 л.с В чем разница? Так-то по идеи наоборот же должно быть,все-таки евро 1 современней,а сил

muxacko

New member
евро 0 высота кулочков выше на впуске, дышит лучше, вот тебе и разница
 


Суть в том что евро это экологический класс. При попытке повысить класс евро двигатель душится. Чем больше евро класс тем меньше дыма. Но камазисты любят же чтоб под нагрузкой с дымком)))
 

pics

New member
7403.10 это не евро 0, а турбо.
Евро-это экологический класс, евро 1 это 740.13.260 и т.д. А 740.10 это простой атмосферный
двигатель.Теперь что мощнее а что нет : у 7403.10 номинальная мощность в 260 лошадей выдается при 2600 оборотах и если сравнивать этот движок с евро-1,евро-2, не говоря уже о евро-3,4, то это мертвый двигатель, по моему мнению так 740.10 лучше чем 7403.10 с его болячками.А был у меня простой атмосферный мотор 2008 года выпуска, брал у вояк новым, так на нем маркировка была 740.10.20 и стоял на нем насос с завода евро 1, вот это была машина!
 

desybenry

New member
не двигатель душится, а улучшают рабочий процесс. по твоему получается задушили евро0 с 210 до 400 кобыл в евро3?
 
это разные моторы совершенно. Суть в том что, одно колечат, а другое лечат. Не путай мощность и экологический класс.
 

promoartox

New member
таблица двигателей камаз, правда неполная, некоторых моделей нет. например 740.31, 740.62, 740.63 и других. её составляли ещё 15 лет назад. но основные модели есть.
 
в первую очередь играет роль степень сжатия, турбина и настройка аппаратуры. Если на евро 3-4-5 настроить аппаратуру как на старом 740 они еще мощнее будут, но под стандарты не войдут.
 

ramdex

New member
евро движки форсированы по воздуху и степени сжатия, но задушены подачей топлива
 

Сверху