Админ пропусти по братский! Люди добрые дайте совет! Что если на камазе поменять мосты местами? Ведомый будет средний, задний будет как ленивец,



dust

New member
не чего не получится просто будет постоянно 2 моста крутить как бы с включённой блокировкой или будет то работать или будет стоять лучше ленивец купить и поставить тогда или вообще редуктор выкинуть и заварить
 
да точно там же нет флянца но тяжело одному мосту будет это карова же станет как ездить то на нем и как выше писали на долго ли редуктор если человеку охото пусть делает
 

deejae

New member
Они два когда реский один рывок и нет редуктора а один на один рейс только или мост ставит от автобуса или модара как на тягачах одно мастовых те рассчитаны на нагрузки
 

m1c

New member
камаз с завода рассчитан на 10 тонн груза и два редуктора не просто там стоят.вот теперь думай сколько выдержит один редуктор проебешся с переделками а потом будишь два редуктора делать
 

sevak

New member
Получиться, но нету смысла. Если работа в городе и только летом то можно.
 
Был опыт доезжания до дома на одном мосту на межосевой блокировке из за сломанной полуоси, снежок чуть был, так меня до асфальта тащили, там кое-как сам, к дому сходу подъехал и всё на этом, на одном мосту он уже не трогается, буксует!
 

MaxV

New member
Есть одна старая поговорка,сколько на верблюда не вешай горбы хуй спрячешь! Так что делай редуктор и катайся!
 

Freeb00ter

New member
Еще один момент. На разборке 10- 20 тысяч стоит редуктор. Если нету даже этих денег, то зачем тебе камаз. ТОЛЬКО РАСЦЕНКИ СБИВАТЬ.
 
вот то-то и оно, сначала возят за копейки, по цене ниже рыночных, а потом денег нет, зачем спрашивается цены ронять? Пусть у всех будут одинаковые
 

Сверху