Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ! пропусти пожалуйста)братья такая беда,кто что скажет по поводу дмитровградских вкладышей.Мотор после капиталки не прошли и 100 км.Зажаты не
Админ! пропусти пожалуйста)братья такая беда,кто что скажет по поводу дмитровградских вкладышей.Мотор после капиталки не прошли и 100 км.Зажаты не были при сборке.смазка была,но при вскрытий их повернуло на шести шатунах.
Про баббит они там зря упомянули, нет его на вкладышах сейчас.
Биметаллическая лента, состав на сайте ДВЗ можно прочитать.
Хм, сходил на сайт, там все мёртво, каталог изделий аж 2013 года,
ВОт немного из него
Уникальность продукции ДЗВ не только в технологии литья, но и в том, что либроновые вкладыши (биметалл) проходят процесс нанесения третьего металлического слоя методом гальванического покрытия (триметалл). Покрытие играет роль твёрдой смазки и увеличивает эксплуатационный ресурс наших изделий.
После формирования биметаллической основы на вкладыш наносится никелевый подслой толщиной в 1-2 микрона. Подслой никеля служит барьером, предотвращающим переход олова из материала покрытия в слой ЛИБРОН. Затем наносится металлическое покрытие, которое обеспечивает антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, задиростойкость, прирабатываемость и способность поглощать твердые включения
в масле.
Антифрикционные покрытия на ДЗВ производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью.
Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии, а медь повышает прочность и износостойкость покрытия.
они идут для мотора евро 4 и выше и по силам от 300-400. На вкладыше в конце -06 или -02 вроде написано, и цена около 8-10к за комплект там только тчжелонагруженные с другой маркировкой и цветом. Дайдо металл рус