Админ пропусти пожалуйста. Друзья коллеги. Встал вопрос Камаз евро 2 бош рядный хочю перевести на v образку. Встал вопрос на какой аппарат именно v

krevedgo

New member
Админ пропусти пожалуйста. Друзья коллеги. Встал вопрос Камаз евро 2 бош рядный хочю перевести на v образку. Встал вопрос на какой аппарат именно v образный.кто то на полмтоц кто то на язду кто-то на бош v.так что посоветуете Друзья. Спасибо.
 


Бош есть бош качество. Но он нашу соляру не периваривает да и в регулеровке сложен в отличии от ЯЗДА. ЯЗДА снял крышку крутанул, с БОШем так не прокатит.Бош требователен к топливу.
 

dmitry07

New member
понятно конечно что бош есть бош.но и ремонт сейчас очень дорого. Ладно бы он ведь ещё и капризы свои показывает.мне очень интересно какой лучше будет вместо боша и какой подойдёт. Говорят что язда не подходит и ставят тоже бош только v образный.может кто сталкивался с этим нужен очень совет.
 
ходит он намного дольше любой язди на той же солярке.его не надо каждый год или через год на стенд таскать
 
в том то и куй. Что не надо в поле с бошем ничего делать.че то там регулировать и ремонтировать. Его специально завод поставил,чтоб не еплись с этой аппаратурой каждый год.влодил в него полтинник и отходит он лет 8 а то и больше . На иномарках тот же бош по 15 лет не трогают.в КАМАЗа просто привыкли говно лить вот и ходит 8-10
 

dmitry07

New member
я не в том сто нужно там ремонт в поле.он рвёт рлпстины шпонки и т.д. вв наверное не сталкивался с такими проблемами.
 

S_e_a

New member
сталкивался.это когда вместо распылителей бош песдатые топлившики пихают туда какие-нибудь,"песдатые " распылители азпи,а ты потом ебешся с этими пластинами потому песдатые распылители азпи надо минимум раз в год снимать и половину из них выкидывать . Ну и болты на приводе иногда на трёх витках держаться потому что короткие. Все из-за колхоза вокруг него а не из-за насоса
 

sir_genius

New member
похоже на то.алтайские .он может быть дублирующий.два .может и бош стоять. Может счас конечно они и по другому стали делать,потому что делают и распылители на многие иномарки но лет 10 назад никуя они на камазе не ходили
 

Risha

New member
ну до этого стояли 905, ехал чуть слабее чем 400 сильный
 
у меня машина 2006 года и только после праздников повезу в ремонт бош. И то из-за того что холостые пропали так что дело личное моё мнение ремонт Боша и вперёд а язда каждые три года ремонт
 

Lastochka

New member
Как один нормальный топливщик сказал:даже усталый бош на передачу выше ползти будет в отличии от новой язды
 
все подходит,только смотря какой блок у тебя там 3 шпильки подходят а под 4 что то приваривают и слив масла в блок под гусак вроде пробивают или что то еще,я сам хотел v образный поставить,топливщик сам меня отгаворил,пластины тоже рвал и шпонку набивало,потом купил все новое шпонку,набалдажник который на вал надевается и сам привод и забыл про все обрывы,ставил форсунки 20 не помогло пока все не поменял
 
да Виктор 20 не в помощь там распыл другой а вот 30 будет самый самолёт.спасибо большое. Тоже решил на ремонт отвезти свой бош.у нас с запчастями и с ремонтом обойдётся в 35.
 

Сверху