Админ срочно пропусти пожалуиста. Кто менял направляюшие клапанов на головках. Как пррвильно их поменять в смысле греть головку или ненадо. Может и за

Tim_a

New member
Привет всем. Админ срочно пропусти пожалуиста. Кто менял направляюшие клапанов на головках. Как пррвильно их поменять в смысле греть головку или ненадо. Может и за направляюших повышенные картерные газы быть. Камаз евро1.
 


Да,греть надо,в воде,в кастрюлю положи и на газу нагрей градусов до 80 и выбивай. Забивать также на горячую. Но если клапана без выработки,то они не влезут,надо разворачивать втулки тогда.
 

bober_tru

New member
Сделать конечно можно,нагревают ее воде,мое мнение так купить новую..
 
Первый раз слышу в КАМАЗе направляющие меняют. Если менять направляющие то тогда надо делать развертку,шарошить клапана, притирать клапана, соответственно клапана надо ставить новые. А так если одни направляющие менять сделаешь ещё хуже сто пудов.
 

gogados

New member
Да и не чего греть не надо, выбивать надо на холодную. Что толку что нагреешь,ведь нагреется всё,это когда забиваешь направляющие тогда головку надо нагревать чтобы она расширилась. Короче открывай физику и изучай,раз в школе не хотел. Удачи от души!!! Только не в обиду.
 
Двигатель 2007 года головки на вид все свежие. Вот клапана на направляющем чуть болтаются,и только выхлопные всасывающие нормальные.
 
сколько пробег?
Пока поршневая обкатывается 10-15 тыщ километров он может сапунить. Допустимо
 

NooK900

New member
попробуй проверить наличие антифриза,тасола т.е охл. жидкости в карьере . Обычно когда антифриз попадает в картер то при нагревании двигателя парит и из заливной горловины и из картера. Попробуй осторожно, не до конца открутить пробку на поддоне, если увидишь что сочится жидкость значит проблема в нем. Но перед тем как проверять двигатель соответственно должен постоять ну чтобы жидкость смогла осесть на низ, если она конечно там есть.
 
пробег гдето 20 000. Разобрал головки клапана болтаются в направляющем. Масло двиг не берет. Работаем с перегрузом 35-40тонн
 
в любом случае из за направляющих газы в картер не пойдут. Ну сам подумай,еси клапан нормально прилегает к седлу то как газы пройдут, даже если он немного и болтается. И как понять карьерные создаёт, ещё раз повторюсь когда антифриз попадает в картер сопунит так же как и при изношенной поршневой.
 

lerea

New member
Николай, когда антифриз в поддон идет,он сильно прям парит бееелый белый пар идет
 

Сверху