Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ срочно пропусти пожалуиста. Кто менял направляюшие клапанов на головках. Как пррвильно их поменять в смысле греть головку или ненадо. Может и за
ну а я о чём. Просто хочу сказать если клапана болтаются то это не влияет на газы, из за этого может масло брать, и то если маслосъёмные колпачки не годные.
елементарно за направляющих поидут газы в картер обесню как: выхлопнои клапан открывается газы под давлением идут в вых колектор какая то часть через щель в направляющем идет прямои в клапанную крышку а одтуда в картер,вот подумаи теперь восемь цилиндров сколько газов.
Притирку делали тоже 2мес назад когда капиталку делал сответственно клапан салники новые ставились,а щас разобрал и направляюшие которые сильно болтаются на них клапан салники разорванны.
когда ставят новые клапана обязательно надо проходить тремя развертками, менять направляющие, шарошить направляющие, а на счёт ремонта надо просчитать ещё как выгоднее.
ты представляешь сколько таким образом может попасть масла через как ты говоришь через щель, ведь масляные колпачки ставятся не для того чтобы давление от газов держать, а для того что бы масло не стекало по клапану. Конечно если разбиты и на втягивающие клапанах направляющие.
Только что звонил на ремзавод, стоимость ремонта одной головки т.е с их запчастями
4000руб если менять и седла то плюс ещё 1200руб за седло,ну а там ещё за что не будь насчитают.
походу физику тебе учить надо. коэффициэнт линейного расширения у алюминия больше, чем у материала направляющей. естественно при нагреве она и выйдет и зайдёт с меньшим усилием. ещё и посадочное в головке сдерёт, если на холодную колотить, потом тупо головку выкинешь.... а то, что ты не слышал, что меняют направляющие и сёдла в камазовских головках, так это похоже о твоём небогатом опыте говорит...