Админ выложи плиз, дайте совет, камаз 65115 2008 г.в при включении мод шипит электромагнитный клапан, мкд отцеплен и почему не показывает индикатор



Northid

New member
через датчик проходит минус. Плюс постоянный идёт на лампу, а минус замыкается датчиком. На КАМАЗе датчик стоп сигналов так же работает, минус замыкает только через реле. Датчик аварийного давления масла так же(давления масла нет,минус идёт, запустил ДВС контакты разомкнулись, лампа погасла).У воздушных(на блок контрольных ламп) так же. Только на масляном отключение контактов 0,8 Ат, у воздушных 4,5-4,8 Ат.
 

Alex Marf

New member
3 кабина. 1 датчик. 2 контрольки а кабине.

Cms1Ht0s9K8.jpg
 
ты не прав. Датчики с двумя контактами розмыкают плюс ( блокировка ). Датчики с одним контактом засыпают минус ( датчики контуров, ручник, аварийная температура, аварийное падения давлания масла ).
 

pinkponk

New member
по схеме увидишь. Только минус, наши конструктора, провод сзади КАМАЗа протянули и в кабине на массу прикрепили.

d55OqWvf1H8.jpg
 

domiks

New member
одно контактные датчики размыкают минус, а двух контактные соединяют минус(тормозная лягушка 2 контактная соединяет контакты воздухом, а на МОД механически через шарик).
 

pebbleshehe

New member
всё хорошо. Я просто написал тебе и другим участникам группы для информации, если пропадут стопы или другая ерунда будет, знать где плюс искать а где минус. Если совет пригодится кому то, то я рад помочь.
 

Сверху