Админ выложи пожалуйста. Ребята. Урал 4320. Снял кардан от раздатки к среднему мосту. Колодки менял на ручнике. Потом решил запустить и включить

nord2000

New member
Админ выложи пожалуйста. Ребята. Урал 4320. Снял кардан от раздатки к среднему мосту. Колодки менял на ручнике. Потом решил запустить и включить передачу думал он крутиться будет чтоб колодки подрегулировать а он чисто на передке трогается. Блокировка дифа выключена была. Почему так то??? Он ведь вроде должен был крутить то что ему легче- то есть назад весь момент передавать. Просто смысл тогда блокировки если так и так момент передается одинаково. Блокировку включил тоже самое было. Так и не понял че за фигня
 


californiaCTA

New member
я думал наоборот. Вернее думал диф в раздатке наоборот раздает либо на перед либо назад смотря кому легче. И при блокировке думал тогда только и перед и зад крутить начинает
 
я думал наоборот. Вернее думал диф в раздатке наоборот раздает либо на перед либо назад смотря кому легче. И при блокировке думал тогда только и перед и зад крутить начинает
 
нет на Урале все по другому, там зад отключается, вытащи из передка одну полуось и выключи блок. на раздатке, он с места хер тронется, хотя некоторые до усрачки спорят что он едет и доказывают что передний мост отключается, была такая модификация раздатки на 375х Уралах, в которой отключался передний мост, но они не пошли в серию, завод отказался от их, сколько их выпустили можно по пальцам пересчитать
 

aka_demon

New member
я понял тебя. Но выгодно ли это? И в чем плюсы? В этой группе как то писали что при наличии грамотного токаря можно сделать подключаемый передок. Типа и на расходе лучше сказывается и тп. И почему с блокировкой ездить тогда не желательно? Вроде ведь ничего такого не случится если заблокирован диф в раздатке. Это понятно что межколесную нельзя на долго включать
 

ultrasparc

New member
ну Урал как вездеход создан чисто для бездорожья,поэтому о выгоде не задумывались, плюсы то что в ей нет ничего лишнего, она простая как два пальца,раздатку ни когда не отключал, это ни на что не влияет,тот кто сказал тебе что с выключеной ездить нельзя, походу не знает матчасти
 

Nigmao

New member
у Камаза на оборот, отключаются перед все на воздухе у Урала механика
 

muxacko

New member
Смешно пипец.посмотрите кинематику.что на урале что на камазе привод постоянный на все мосты.вы где учились.?
 

rostpribrufg

New member
Ты без кардана хотел погонять что бы колодки притерлись? В раздатке диф стоит ты правильно все подумал, просто колодки слишком туго в барабане ручника вот он на передке и поехал
 

Doonahaby

New member
О, спецы потянулись, раз вы такие спецы, расскажите мне тогда, почему он с оборваной передней полуосью при выключеной блокировке раздатки на месте стоит?
 
на Урале постоянный полный привод) где легче там и буксует) оборвала переднюю полуось) будет крутить перед) блокировкой, ты просто жестко блокируешь перед и заднюю телегу!
 

Ya-Ksu

New member
если ты такой умный))) почему на Урале с выключенной блокировкой) буксовать могут 3 моста?) принцип Нивы)
 

Wolf13

New member
Ептииии задние мосты подключаемые не позорьтесь хоть что на урале что на камазе работа трансмиссии одинаковая!!! Вы на вездеходах то работали хоть?
 

Сверху