Админ выложи пожалуйста. Ребята. Урал 4320. Снял кардан от раздатки к среднему мосту. Колодки менял на ручнике. Потом решил запустить и включить

Мужики не спорьте вот проверял на этом кране пока раздатку не заблокируеш работает те мосты где легче поднимал на лапы работает перед,перед отпустил на землю заработал,зад включил раздатку заработали все мосты задние постоянно оба моста поросёнка нет

tsPuxiMG72s.jpg
 


Такой спор был спор я выиграл это сто процентное утверждение подонкрать задние два колёса и твой мере работать не будет ещё там нет системы как на обычном включать деференциал
 

ПилотWF

New member
почему тогда в моей ситуации он ехать стал. Кардан то снятый был. То есть ему легче думаю было назад крутиться чем на переднем мосту ехать
 
и о полном приводе...не на всех есть межколесная блокировка. На старых ездил шестерки еще. На них если застрянешь дак на каждом мосту по одному колесу крутится то есть 6на3
 

Antiflag

New member
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Хоть один человек меня понял. Ну видимо да. Держали сильно что ему проще было на передке уехать
 

Shuttle

New member
Служил в армии ездил Урал 4320 передок постоянный зад подключаемый сейчас работаю на КАМАЗе 6*6 также система перед постоянный задняя телега подкл

dOFxO49KPtI.jpg
 
не буксуют они с выключеной раздаткой, проверенно сто раз за 4 года работы на Урале, при оборваной передней полуоси с выключеной блокировкой, он стоит на месте, кардан передний вращается в холостых, по твоим понятиям он должен ехать с выключеной блокировкой на задней телеге, но он не едет, блокируешь раздатку, машина начинает ехать, задал тебе вопрос, но ответа на его я не вижу
 
Принцип работы полного привода что на урале и камазе один при выключеных блокировках.
На урале и камазе колеса будут крутиться где легче, может перед, может зад.
Я ездил на простом урале там всего два рычага понижает раздатки, и второй рычаг подключает полный привод.
На урале 44202 безкапотник там идёт клавиша на Раздатку и кнопка. 1. Раздатку понижает через клавишу минус, повышенная. - это плюс . Ну все эти моменты окончательно включает кнопка, т, е защищает от случайного нажатия на клавиши. Короче клавишу перевел на повышенную нажал кнопку. Есть есть нейтральное положение клавиши.
На камазе простом не помню, давно ездил, а вот евро 5 поработал 53504.
Там подключаешь воздухом деференциал, раздатка понижается воздухом, клавиша на передний мост (наверно жёстко подключается) клавиша межколесной блокировки.
Вся система на подключается тоже на воздухе, клавиши просто включают электро клапана с помощь которых подают воздух.

Я тоже долго годал какая же у них система, когда только начал работать на вездеходах.
 

Сверху