Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админу добра, ребят камаз 5511, 13т старичек, гур 43 10. Воздушит систему раз в две недели приходиться прокачивать, в чем может быть проблема? Ещё
Если руль ещё доворачивается то смотреть нужно стремянки и передние уши рессоры и сам кронштейн рессоры и сошку на гуре, а на счёт завоздушивания системы на совке с двс каминкс была проблема магистрале обратки и фильтре в бочке
рессоры притом что если стремянки на них ослабленные то начинает передок дёргать когда крутить руль в лево то левая сторона начинает к бамперу стремится если крутить на право руль то начинает передок назад к баку отходить, если ушко рессоры плохое то точно так же будет а из за этого всего руль будет в зависимости от изнощенности самого гура до пол оборота меня свое положение
лёгкой дороги!! Стремянки намертво затянуты, иначе рессоры бы в право в лево ходили и ржавчина была бы. А задние кронштейны там дач есть износ. Но балка стоит на мертвотнатместе, иначе бы с домкрат соскочил когда по центру ставлю правильно?
нет не соскочил бы, ход балки может быть на сантиметр а на руле ошущаться как четверть или вообше под оборота, я про передние кронштейны рессоры и палец а из за задних кронштейнов будет именно по дороге петлять
лучше сначала проверить есть на них люфт или нет, на родной площадке не на грунте а на бетонной площадке пусть кто нибудь крутит руль в обе стороны до упора а ты сам ляг под машину и смотри где есть шевеление можно и на пустом и на груженном, снизу сразу увидишь если ли ход балки на ушках рессоры может на сошке тоже быть