Админу добра.Вопрос к сторожилам. На старичка слышал ставят задний редуктор скоростной, а средний на зуб или два больше. По трассе идёт хорошо. На

Админу добра.Вопрос к сторожилам. На старичка слышал ставят задний редуктор скоростной, а средний на зуб или два больше. По трассе идёт хорошо. На блокировке в грязи тянет. Кто так делал? Есть умельцы? Всем удачи!
 


Optекарь

New member
будешь каждое утро поросенка менять.а может и два раза в день. а так ставь.все подоидет
 

bober_tru

New member
Даже если так сделать. Без блокировки ты будешь ехать на среднем редукторе который на тягу. Потому как задний скоростной и на него будет идти нагрузка которую он перенесет на средний мост. А при включений меж осевой блокировки будет не соотношение крутящего момента на колеса. И будет всё рвать.
 
без блокировки подомкрать средний мост и по твоей логике он должен будет съехать с него, но хуй там плавал будет крутится то колесо которое подомкратил. А кто говорит что задний мост ведущий сам не шарит и других в заблуждения вводит. Бабаевские байки задний мост ведущий.
 
ТК на гпсм задний проходной вал будет передавать момент на гпсм,а если можно отсутствует то ведут два моста постоянно средний подключаемый
 
но почему тогда если подомкратить средний мост то будет крутится средний мост. Раз ведущий задний? И я его не подключал меж осевой блокировкой?
 

Сверху